Clarisonic является одним из лидеров на рынке девайсов по уходу за кожей для домашнего использования – сектора, который, как ожидается в ближайшие годы, будет демонстрировать стабильный рост.
Устройства основаны на вращающихся щеточках и массажной технологии, они могут использоваться во время профессиональных процедур дерматологами и салонными терапевтами. Они также доступны для потребителей в качестве девайсов для домашнего применения.
PBL имеет 300 работников и в настоящее время перебазировалась в новую корпоративную штаб-квартиру и на новое промышленное предприятие в Вашингтоне.
Фредерик Розе, президент компании L’Oréal в США, прокомментировал данное событие следующим образом: «Это стратегически важное приобретение для L’Oréal.
Устройства Clarisonic стремительно заявляют о себе во всем мире как о новой важной категории продуктов по уходу за кожей». Он также добавил, что «Clarisonic – успешный и быстрорастущий бренд премиум сегмента». Он считает, что вместе с PBL они создадут в Редмонде выдающийся центр инноваций для L’Oréal.
Комментарии