Женщины составляют подавляющее большинство потребителей услуг эстетической медицины

19.12.2013
Новость
1316
1 мин на прочтение
Новость
19.12.2013
1316
1 мин на прочтение
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка услуг эстетической медицины, среди клиентов клиник эстетической медицины преобладают женщины, доля которых составляет 93,75%, пишет rbc.ru.

Как сообщает в своем отчете об исследовании компания Step by step, одной из главных тенденций на рынке услуг эстетической медицины является уменьшение возраста клиента. За последние десять лет заметно снизился, и на сегодняшний день наибольшая доля приходится на клиентов в возрасте от 25 до 34 лет.

Еще одной особенностью российского рынка услуг эстетической медицины является его высокая концентрация в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве оборот рынка оценивается его игроками в 50 миллионов американских долларов, в Петербурге – в 15-18 миллионов.

Пластическая хирургия занимает более 2/3 рынка услуг эстетической медицины. Одной из самых популярных процедур в России является редукционная мамопластика - 43,53%.