Работа 3-ей бизнес-лаборатории будет посвящена позиционированию клиники эстетической медицины в потребительской среде.
Косметологические услуги потребителю представлены на рынке предприятиями разного формата в широком ассортименте.
Предприятий индустрии красоты и здоровья становится все больше. Среди них салоны, центры, студии, клиники, институты и даже академии. При этом набор методик и квалификация специалистов приблизительно одинаковы, как одинаковы и методы продвижения услуг на потребительском рынке.
Что может выделить отдельную клинику в среде ей подобных? Как работать в новых условиях, когда потребитель становится все более требовательным, а количество предложений на рынке растет? Как развивать косметологию, позиционируя медицинскую составляющую?
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ
для руководителей клиник и салонов красоты!
10.30 - 11.30Особенности лицензирования косметологических услуг и проверки лицензионной деятельности в связи с вступлением силу приказов Министерства здравоохранения №381 от 18.04.2012 и №121н от 11.03.2013. | |
Докладчик: Сергей Владимирович Лазарев, к.м.н., исполнительный директор первой саморегулируемой организации в России НП "Объединение частных медицинских клиник и центров", эксперт Федеральной антимонопольной службы России по здравоохранению, член совета Росздравнадзора по вопросам, затрагивающим интересы малого и среднего предпринимательства. |
|
12.30-14.00Практические методы определения конкурентоспособности клиники и анализ жизнеспособности косметологических услуг. | |
Докладчик: Виталий Валентинович Зорилэ, генеральный директор ООО "МедЭстетика". |
|
15.00-16.00Современные правила и приемы рекламы косметологических услуг. | |
Докладчик: Роман Михайлович Масленников, к.ф.н., генеральный директор PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг, автор книги «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина». |
|
16.00-17.00Соответствие современным тенденциям архитектуры и дизайна как конкурентное преимущество косметологической клиники. | |
Докладчик: Игорь Феликсович Пинский, эксперт-практик в области создания и управления медицинскими центрами и предприятиями Beauty, SPA & Wellness индустрии, бизнес-тренер, управляющий партнер компании "Микеле". |
|
17.00-17.30Как зарабатывать, понимая границы ответственности врача-косметолога. Где находится эффективная зона коммуникаций с другими медучреждениями. | |
Докладчик: Александр Павлович Дудник, к.м.н., главный врач клиники пластической хирургии Beauty Doctor. |
|
17.30-18.00Актуальные тенденции в развитии косметологического рынка России. | |
Докладчик: Елена Васильевна Москвичева, заместитель главного редактора портала 1nep.ru аналитик индустрии красоты. |
|
К участию в бизнес-лаборатории Риски эстетической медицины приглашаются руководители и менеджеры косметологических клиник, центров эстетической медицины, салонов красоты с медицинской лицензией, главные врачи, представители компаний, продающих косметологические препараты и оборудование.
В рамках бизнес-лаборатории традиционно пройдут стендовые консультации по вопросам практического применения новых методов продвижения услуг.
Участники получат пакет документов, необходимых для внедрения новых знаний в бизнес-процесс.
Скидки суммируются
Для тех, кто уже обучался в I и II бизнес-лаборатории Риски эстетической медицины, предусмотрены особые условия участия!
Телефон: +7 (499) 517-90-37
Первая бизнес-лаборатория прошла 28 июня 2012 года. В ней приняли участие руководители и управляющие медицинских центров, косметологических клиник и салонов красоты с медицинской лицензией от Санкт-Петербурга до Сахалина.
Основной темой Второй бизнес-лаборатории стали виды и формы контроля качества медицинской помощи на предприятиях индустрии красоты.