В условиях нарастания нестабильной экономической ситуации с учетом кризисных явлений на мировых рынках, в целях обеспечения проведения единой скоординированной политики по предотвращению возможных негативных последствий в рекламной отрасли Правительство Москвы согласилось с предложением Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы о снижении на период с по 31 декабря 2010 г. на 20% базовой ставки при расчете размера платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.
Снижение ставки будет применяться не ко всем рекламораспространителям, а только к тем, кто сохранил рабочие места, не имеет просроченной задолженности по платежам в бюджет города Москвы, проводит мероприятия по энергосбережению, соблюдает Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП.
Информация будет интересна всем компаниям косметической индустрии, разместившим или планирующим разместить наружную рекламу в черте столицы.
Комментарии