Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Интернет стимулирует продажи

08.11.2010
1292
1 мин на прочтение
Международная исследовательская компания Nielsen изучила, как сегодня потребители покупают товары для красоты и здоровья, опросив свыше 27 тысяч регулярных онлайн пользователей в 55 странах мира, включая Россию.

В эпоху «социального» Интернет-пространства контроль над распространением информации о товаре оказался в руках потребителя. Еще три года назад, в ходе аналогичного онлайн-исследования Nielsen, посвященного покупкам товаров для красоты и здоровья, было выявлено, что рекомендации друзей и знакомых стали самым влиятельным фактором для выбора товара. Цена же занимала второе место по значимости. Тогда 49% опрошенных россиян говорили, что цена влияет на их выбор.

Сегодня на стоимость продуктов для красоты и здоровья ориентируются 73% российских онлайн-пользователей.

После цены, рекомендации других потребителей по-прежнему остаются самым значимым фактором выбора. 69% российских онлайн-пользователей принимают решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей.

За последние три года Интернет в целом существенно увеличил свою значимость, обогнав традиционную ТВ-рекламу и рекламу в прессе по степени влияния на выбор потребителем продуктов для красоты и здоровья.

Исследование подтвердило тот факт, что на выбор потребителя в области товаров для красоты и здоровья существенное влияние по-прежнему оказывает профессиональный контент и сила любимого бренда.

60% говорят, что бренд, который они предпочитают, влияет на их выбор. А сайты брендов по-прежнему остаются влиятельным и вызывающим доверие источником информации о товаре для 38% потребителей в России.

48% опрошенных онлайн пользователей в России утверждают, что редакционные статьи и обзоры в прессе влияют на их решение о покупке средств для красоты и здоровья. Каждый третий (36%) говорит, что ему важно ознакомиться с тематическими онлайн-обзорами, прежде чем принять решение о покупке.

Онлайн опрос, посвященный покупкам товаров для красоты и здоровья, был проведен во 2 квартале 2010 года в 55 странах мира, включая Россию среди более 27 тысяч регулярных онлайн пользователей. Выборка по каждой их стран участниц репрезентативна взрослой онлайн аудитории и квотирована по полу и возрасту. Стандартная ошибка ±0.6%.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Новый лазер еще эффективнее для удаления цветных татуировок
Аппаратные технологии
Новый лазер еще эффективнее для удаления цветных татуировок
Титан-сапфировый лазер с лазерной накачкой и длиной волны 730 нм в исследовании оказался эффективнее...
Карантин в России продлен до конца апреля из-за коронавируса
Бизнес
Карантин в России продлен до конца апреля из-за коронавируса
Президент Владимир Путин увеличил количество нерабочих дней до 30 апреля включительно, но медучрежде...
Компания Deinove представит новый активный ингредиент
Бизнес
Компания Deinove представит новый активный ингредиент
Обещают, что космецевтическая новинка будет регулировать микробиом кожи и усиливать барьерную функци...
Волшебный СМАС-лифтинг: чаша Грааля в области лица
Пластическая хирургия
Волшебный СМАС-лифтинг: чаша Грааля в области лица
SMAS – мышечно-апоневротический слой. Священная зона. И врачи, и пациенты – все хотят на него воздей...