Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

«Реанимация салона красоты». Шаг второй

11.03.2011
1820
2 мин на прочтение
Участники проекта «Реанимация салона красоты»  вошли в  плотный рабочий график. После встречи на территории салона, во время которой были обозначены основные проблемы предприятия, каждый из консультантов начал работу по решению определенной проблемы.
М..Кочиашвили и Ю.Ходорковская проводят анализ данных работы салона красоты за 2010 год по следующим параметрам:
  • Структура доходов салона за 2010 год с разбивкой на месяца и на подразделения.
  • Структура доходов салона за 2010 год в срезе по персоналу (рассматривается выручка каждого специалиста с анализом количества рабочих смен, процентного соотношения выручки от услуг и продаж косметических средств, количества обслуживаемых клиентов и их среднего чека.
  • Состав среднемесячных затрат на эксплуатационные расходы салона за 2010 год.
  • Состав затрат на выплату заработной платы персоналу (с анализом их должностных обязанностей, процентом премиальных выплат и т. д.).
Консультанты анализируют такие параметры салона, как:
  • клиентская база салона (кем, в каком виде ведется и с какой периодичностью обновляется);
  • ценовая политика (прайс-листы);
  • косметические марки, используемые в работе и их доля затрат в работе салоне;
  • распределение функциональных обязанностей между сотрудниками;
  • наличие в салоне учета и отчетности, необходимого для отражения реальной ситуации и позволяющего оперативно корректировать результаты работы;
  • схемы продвижения салона. 
По результатам анализа будет составлен отчет о реальном положении дел в салоне, перечень мероприятий по корректировке работы салона и непосредственно план работы (кто из специалистов и в какие сроки будет выполнять определенные задачи).

А. Цыганов готовит проведение экспресс-аудита, то есть проверку состояния бухгалтерского учета, выявление основных существенных недочетов в ведении документации и составление рекомендаций по их устранению, определение основных рисков, которые влекут за собой выявленные нарушения.

Е. Шукалова находится на старте реализации виртуальной версии салона. Как только станут ясны основные проблемы и обозначены первичные маркетинговые задачи, начнется процесс обновления сайта и создание программы его продвижения в Сети.

На следующей неделе пройдет второй заседание участников проекта, которое будет отснято на камеру. О заседании организатор проекта – компания «Старая крепость» - подготовит информацию для прессы, а полностью увидеть фильм, снятый порталом www.1nep.ru и узнать подробности реанимации салона красоты руководители предприятий салонного бизнеса смогут на X юбилейная конференция Beauty Salon Management (BSM). 

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Сравнительный анализ пикосекундных лазеров: новая эра возможностей в косметологии
Аппаратные технологии
Сравнительный анализ пикосекундных лазеров: новая эра возможностей в косметологии
Открытие сезона 2020–2021 на рынке эстетических услуг России – пикосекундный лазер Picocare нового п...
Коррекция гравитационно-отечного морфотипа
Антивозрастная терапия
Коррекция гравитационно-отечного морфотипа
Состояние кожи лица и шеи играет важную роль в самовосприятии и самооценке пациента. Особый интерес ...
Как это было: Secret. Doctors Only
Отчеты о мероприятиях
Как это было: Secret. Doctors Only
11–12 октября в Киеве состоялся второй конгресс для докторов эстетической медицины, собравший под кр...
Вышло в свет руководство по техникам выполнения инъекций
Бизнес
Вышло в свет руководство по техникам выполнения инъекций
Книга написана на английском языке, автор – известный косметолог и стоматолог Гарри Сингх, разработч...