Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

«Реанимация салона красоты». Шаг второй

11.03.2011
1820
2 мин на прочтение
Участники проекта «Реанимация салона красоты»  вошли в  плотный рабочий график. После встречи на территории салона, во время которой были обозначены основные проблемы предприятия, каждый из консультантов начал работу по решению определенной проблемы.
М..Кочиашвили и Ю.Ходорковская проводят анализ данных работы салона красоты за 2010 год по следующим параметрам:
  • Структура доходов салона за 2010 год с разбивкой на месяца и на подразделения.
  • Структура доходов салона за 2010 год в срезе по персоналу (рассматривается выручка каждого специалиста с анализом количества рабочих смен, процентного соотношения выручки от услуг и продаж косметических средств, количества обслуживаемых клиентов и их среднего чека.
  • Состав среднемесячных затрат на эксплуатационные расходы салона за 2010 год.
  • Состав затрат на выплату заработной платы персоналу (с анализом их должностных обязанностей, процентом премиальных выплат и т. д.).
Консультанты анализируют такие параметры салона, как:
  • клиентская база салона (кем, в каком виде ведется и с какой периодичностью обновляется);
  • ценовая политика (прайс-листы);
  • косметические марки, используемые в работе и их доля затрат в работе салоне;
  • распределение функциональных обязанностей между сотрудниками;
  • наличие в салоне учета и отчетности, необходимого для отражения реальной ситуации и позволяющего оперативно корректировать результаты работы;
  • схемы продвижения салона. 
По результатам анализа будет составлен отчет о реальном положении дел в салоне, перечень мероприятий по корректировке работы салона и непосредственно план работы (кто из специалистов и в какие сроки будет выполнять определенные задачи).

А. Цыганов готовит проведение экспресс-аудита, то есть проверку состояния бухгалтерского учета, выявление основных существенных недочетов в ведении документации и составление рекомендаций по их устранению, определение основных рисков, которые влекут за собой выявленные нарушения.

Е. Шукалова находится на старте реализации виртуальной версии салона. Как только станут ясны основные проблемы и обозначены первичные маркетинговые задачи, начнется процесс обновления сайта и создание программы его продвижения в Сети.

На следующей неделе пройдет второй заседание участников проекта, которое будет отснято на камеру. О заседании организатор проекта – компания «Старая крепость» - подготовит информацию для прессы, а полностью увидеть фильм, снятый порталом www.1nep.ru и узнать подробности реанимации салона красоты руководители предприятий салонного бизнеса смогут на X юбилейная конференция Beauty Salon Management (BSM). 

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Британские косметологи откажутся от коррекции губ
Бизнес
Британские косметологи откажутся от коррекции губ
Большинство клиник и частных косметологов собираются ограничить спектр услуг после окончания пандеми...
Стрии: врачи выяснили, какой метод лучше
Сочетанные методики
Стрии: врачи выяснили, какой метод лучше
Дерматологи из Южной Кореи сравнивали эффективность фракционного микронидлинга и фракционного лазера...
Темпоральный лифтинг – новое прочтение проверенного метода
Антивозрастная терапия
Темпоральный лифтинг – новое прочтение проверенного метода
В статье речь пойдет о коррекции височной зоны. Будут рассмотрены техники, пришедшие из стран Азии, ...
Увидеть 17 аппаратов в действии за один день!
Отчеты о мероприятиях
Увидеть 17 аппаратов в действии за один день!
Конгресс СТЭМ.онлайн открывается 4 июня 2020 года.