Роспотребнадзор опубликовал письмо о защите прав потребителей дистанционной торговли.
В письме определены правила дистанционной торговли и работы с персональными данными клиентов.
Продавец, осуществляющий обработку персональных данных заказчиков, должен обеспечить необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.
Обращаем внимание всех владельцев интернет-магазинов на то, что любой покупатель отныне вправе предъявить требования, связанные с возмещением имущественного или морального вреда, причиненного вследствие нарушения требований по обработке персональных данных.
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.