Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Точка опоры салонного бизнеса

20.09.2011
1606
1 мин на прочтение
Как часто руководитель салона красоты, принимая бизнес-решение, опирается на реальное знание отрасли? Практически никогда! Выручает интуиция, организаторский талант, смелость, деньги...
Но если ко всему этому приложить еще информацию о своих правах, ограничениях, о перспективах развития отрасли, можно приобрести точку опоры и смело идти вперед.

Цикл из шести семинаров аналитика индустрии красоты Е.В. Москвичевой, посвящен проблемам защиты салонного бизнеса от посягательств извне, а также проблемам правильного построения отношения с косметологами и правильному оформлению косметологической оставляющей салонного бизнеса.

Программа семинаров:

  • 22 сентября 2011 года. Проверки в салоне красоты. Шок-тренинг для руководителей и администраторов.
  • 19 Октября 2011 года. Персонал салона красоты и трудовая инспекция. Очная ставка и показания против руководителя.
  • 16 ноября 2011 года. Косметические и косметологические услуги. Искушение легкостью бытия.
  • 7 декабря 2011 года. Доносчику первый кнут. Кто доносит на салоны?
  • 25 января 2012 года. Ловушка №1. Предъявите ваши документы!
  • 15 февраля 2012 года. На игле. Отношения руководителя и косметолога.
Подробнее

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...