Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Точка опоры салонного бизнеса

20.09.2011
1602
1 мин на прочтение
Как часто руководитель салона красоты, принимая бизнес-решение, опирается на реальное знание отрасли? Практически никогда! Выручает интуиция, организаторский талант, смелость, деньги...
Но если ко всему этому приложить еще информацию о своих правах, ограничениях, о перспективах развития отрасли, можно приобрести точку опоры и смело идти вперед.

Цикл из шести семинаров аналитика индустрии красоты Е.В. Москвичевой, посвящен проблемам защиты салонного бизнеса от посягательств извне, а также проблемам правильного построения отношения с косметологами и правильному оформлению косметологической оставляющей салонного бизнеса.

Программа семинаров:

  • 22 сентября 2011 года. Проверки в салоне красоты. Шок-тренинг для руководителей и администраторов.
  • 19 Октября 2011 года. Персонал салона красоты и трудовая инспекция. Очная ставка и показания против руководителя.
  • 16 ноября 2011 года. Косметические и косметологические услуги. Искушение легкостью бытия.
  • 7 декабря 2011 года. Доносчику первый кнут. Кто доносит на салоны?
  • 25 января 2012 года. Ловушка №1. Предъявите ваши документы!
  • 15 февраля 2012 года. На игле. Отношения руководителя и косметолога.
Подробнее

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Бизнес
Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Опрос среди 2352 пациентов, проведенный британским регистратором врачей Save Face, показал, что посл...
Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...