23 сентября принят Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 009/2011 О безопасности парфюмерно-косметической продукции ТР ТС 009/2011.
Технический регламент имеет силу на территории стран Россия, Казахстан, Беларусь и содержит правила идентификации парфюмерно-косметической продукции, термины и определения, правила обращения на рынке, требования к парфюмерно-косметической продукции, систему оценок соответствия, правила маркировки, систему государственного надзора.
Приложения к Техническому регламенту ТР ТС 009/2011 включают:
Перечень веществ запрещенных для использования в парфюмерно- косметической продукции.
Перечень веществ разрешенных к использованию с учетом указанных ограничений в парфюмерно-косметической продукции.
Перечень красителей разрешенных к использованию в парфюмерно-косметической продукции.
Перечень консервантов, разрешенных к использованию в парфюмерно-косметической продукции.
Перечень УФ-фильтров, разрешенных к использованию в парфюмерно-косметической продукции.
Требования к значению водородного показателя (рН) для парфюмерно-косметической продукции.
Микробиологические показатели безопасности парфюмерно-косметической продукции.
Требования к токсикологическим показателям парфюмерно-косметической продукции.
Требования к клинико-лабораторным показателям парфюмерно-косметической продукции.
Требования к клиническим показателям средств гигиены полости рта.
Перечень парфюмерно-косметической продукции, подлежащей государственной регистрации.
Технический регламент Таможенного союза распространяется на выпускаемую в обращение на территории государств-членов ТС парфюмерно-косметическую продукцию в потребительской таре.
Технический регламент ТС не распространяется на продукцию, предназначенную для проглатывания, ингаляции, инъекции или имплантации в тело человека, средства для татуажа, наносимые с нарушением кожного покрова, а также на продукцию, применяемую для диагностики и лечения болезней.
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.