Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Психологические аспекты в работе салонов красоты, спа и веллнесс-центров

10.10.2011
1608
1 мин на прочтение
Вышел сборник статей под редакцией Е. Богачевой "Психологические аспекты работы с клиентурой салонов красоты, спа и велнесс-центров"
В него вошли статьи и тексты выступлений ведущих экспертов, как в области спа и веллнесс, так и практической психологии, психиатрии и превентивной медицины.

В сборнике собраны статьи по темам:

  • Типология клиентуры салонов красоты и спа.
  • Как мы воздействуем на чувства клиентов?
  • О гармонии между душой и телом.
  • Похудеть? Или полюбить себя? На что способны спа-уходы. 
  • Роль психолога в решении проблем коррекции веса. 
  • Дисморфофобическое расстройство схемы тела.
  • Люди в белых халатах. Этика медицинского персонала.
  • Мужская территория. Стратегия взаимодействия..
  • Посторонним в… Или что нужно мужчинам в спа.
  • Способ гармонизации психоэмоционального состояния.
  • Этика минус эротика.
  • Синдром эмоционального выгорания.
  • Нужен ли в спа психолог?

Рассматривая повышение образовательного уровня профессионалов как одну из своих основных задач, Международный Совет по развитию индустрии спа и веллнесс (SWIC), планирует продолжать цикл публикаций на тему «Психология в индустрии красоты и здоровья».

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Бизнес
Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Опрос среди 2352 пациентов, проведенный британским регистратором врачей Save Face, показал, что посл...
Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...