Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

ФАС разделила информацию и рекламу

25.07.2012
2284
1 мин на прочтение

Федеральная  антимонопольная служба  выказалась по поводу информации о товарах, содержащейся в интернете.

Специальных положений, устанавливающих требования к порядку размещения рекламы в Интернете, Федеральный закон "О рекламе" не содержит, однако такая реклама должна соответствовать общим требованиям, предъявляемым к рекламе.

ФАС отмечает, что информация о товаре, его происхождении, комплектации, ассортименте, цене, потребительских свойствах и иной подобной информации, характеризующей товар для потребителя, размещенная на официальном сайте производителя или продавца товаров, не может быть квалифицирована как реклама.

Исключение составляют случаи, когда размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах, сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров, организаций (например, в виде всплывающего баннера), такая информация может быть признана рекламой.

Федеральная антимонопольная служба выказалась по поводу информации о товарах, содержащейся в интернете.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

2015 год. Лицензирование, анатомия и привлечение
Бизнес
2015 год. Лицензирование, анатомия и привлечение
Рассматривали вопросы лицензирования, контроль качества услуг и препаратов, управление рисками и мно...
2014 год. Ботулотоксин и пептиды в топе
Бизнес
2014 год. Ботулотоксин и пептиды в топе
В этом году написали несколько подробных материалов про ботулинотерапию и новые ингредиенты в космет...