ООО «Импринт» разместило в летнем выпуске «Полезного справочника» рекламные модули многих салонов красоты и моностудий.
Как выяснилось, «Тату студия Павла Кирилловых», «Шелк, центр красоты и SPA», «Nicole салон красоты», «Premium салон красоты», «Фигурия велнес–студия», «Sea of SPA, элитная косметика Мертвого моря», «Салон красоты «Шале», «Имидж салон красоты и здоровья», «Салон красоты и коррекции фигуры «Paradise», «Сантэ» медицинский центр рекламировали медицинские услуги, при этом не имея лицензии на оказание соответствующих видов деятельности.
В последнее время проверки таких нарушений не составляют труда: надо просто сравнить информацию в рекламе с данными лицензионного комитета, в котором хранится реестр лицензий, полученных предприятиями.
Комментарии