Это положение еще раз подтвердило дело, возбужденное территориальным управлением антимонопольной службы по факту публикация в журнале "Антенна-Телесеть. Владивосток" рекламы лечебной косметики для суставов.
Предприятие "Экология жизни" опубликовало в журнале рекламу бальзамов серии "Артро-актив", сообщая, что это лечебное косметическое средство для восстановления хрящевой ткани и подвижности суставов.
Косметические средства - продукты, созданные для очищения и/или изменения внешнего вида кожи, волос, ногтей, губ, зубов, слизистой оболочки полости рта и наружных половых органов без нарушения их целостности, придания им приятного запаха и/или коррекция запаха, поддержания их в нормальном функциональном состоянии.
В этом определении, утвержденном Техническим регламентов "О безопасности парфюмерно-косметической продукции, нет ни слова про лечение и тем более про суставы.
Эксперты УФАС справедливо усмотрели в рекламе нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5 Федерального закона "О рекламе".
Комментарии