При оказании платной медицинской услуги на первый план выходит критерий ее качества, которое проверяется контролирующими органами, руководителем учреждения здравоохранения и самим потребителем.
Программа бизнес-лаборатории:
- Форма внешнего и внутреннего контроля качества медицинской услуги.
- Принципы анализа медицинской документации при внешнем контроле (плановые и внеплановые проверки Росздравнадзора, лицензионной палаты и прокуратуры)
- Принципы внутреннего контроля качества медицинской услуги. Полномочия и ответственность генерального директора и главного врача клиники в процессе контроля качества медицинской услуги.
- Экспертиза качества медицинской услуги. Кто имеет право проводить экспертизу. Принципы определения степени вреда, нанесенного здоровью.
- Образование врача-косметолога и медицинской сестры по косметологии, как гарант качества медицинской услуги.
- Медицинская карта пациента - нормативные требования и маркетинговые возможности документа.
- Анализ судебных исков, связанных с неудовлетворенностью пациента качеством медицинской услуги в эстетической медицине.
Первая бизнес-лаборатория прошла 28 июня 2012 года, в работе которой приняли участие руководители и управляющие медицинских центров, косметологических клиник и салонов красоты с медицинской лицензией от Санкт-Петербурга до Сахалина.
Подробнее о мероприятии
Регистрация и покупка билетов:
Телефон: +7 (495) 933-41-87
Электронная почта для заявок: Виктория Сапрыкина
Комментарии