Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Антимонопольная служба контролирует рекламу косметологии

06.02.2013
1174
0 мин на прочтение
Комиссии Амурского УФАС России рассмотрела дело на нарушении закона "О рекламе".

Административное дело было возбуждено в отношении ООО "Бизнес-Справка Дальнего Востока" и трех индивидуальных предпринимателей города Благовещенска по факту распространения рекламы Центра лечебной и эстетической косметологии «Лик».

Рекламораспространители признаны по результатам заседания комиссии нарушившими действующее законодательство, поскольку реклама медицинских (косметологических) услуг в печатных изданиях Благовещенска была размещена без предупреждающей надписи о возможных противопоказаниях оказываемых услуг, либо содержало данную надпись, но она составила менее 5% от общей площади рекламы.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...
Британцы подсчитали самые популярные косметические процедуры
Бизнес
Британцы подсчитали самые популярные косметические процедуры
О состоянии индустрии красоты Великобритании в 2020 году можно прочитать в отчете Национальной федер...