Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Академия Научной Красоты рассказала об инновациях в маркетинге

22.02.2013
1628
1 мин на прочтение
Актуальную информацию о прогрессивных эстетических  методиках и способах продвижения салонов красоты и медицинских центров получили слушатели конференции «Салон - 2013: инновации в технологиях и маркетинге», состоявшейся 7 февраля 2013 г.

Выступления российских и зарубежных специалистов были организованы Корпорацией «Академия Научной Красоты».

Обзор современных косметологических технологий был начат с методики «холодного лазера», Доказательства преимуществ новой технологии были представлены руководителем лаборатории разработок фабрики медицинского оборудования SORISA Марк Коррал. Новый аппарат FULLSKIN (Le SKIN V7) устраняет «апельсиновую корку». Жан-Марк Шардоне, президент Европейской Ассоциации физиотерапии в эстетической медицине, назвал FULLSKIN (Le SKIN V7) «умным аппаратом», который с одной стороны, оказывает глубокое воздействие на ткани, но, с другой стороны, не сжимает и не повреждает их.

Живой интерес всех присутствующих на конференции вызвала демонстрация двух техник «ручного» массажа – французской и русской. Во время французской процедуры Сильвией Квито, международным тренером Academie Scientifique de Beaute, была продемонстрирована новая линия для коррекции фигуры Academie Body.

В начале конференции все участники получили персональные подарки. После фуршета участники конференции получили ряд практических маркетинговых советов. В роли бизнес-консультантов выступили авторитетные специалисты в области рекламы: Елена Небесная, доцент кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент» Института Маркетинга ГУУ, Алла Можарова, сертифицированный партнер Google AdWords, известный консалтер в бьюти-индустрии России Максим Сергеев. Бизнес-тренеры были единодушны: салонный бизнес требует диалога с клиентом. Эффективность диалога обеспечат приемы НЛП и удобно спроектированный сайт салона. Закрепить успех помогут действующие приемы маркетинга впечатлений. Завершающим аккордом стала лотерея, победителям которой были вручены призы. Конференция стала интересной для специалистов разного профиля, благодаря разнообразной тематике докладов и выступлений. Комплексный подход является залогом общего развития сферы косметологических услуг.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...