Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Управление клиникой эстетической медицины

22.07.2013
2018
1 мин на прочтение
Компания МедЭс проводит 26 июля семинар для руководителей клиник эстетической медицины (Москва, гостиница «Аэростар», Ленинградский проспект, 37, корп.9).

Семинар предназначен для руководителей, которые готовы принять косметологию как равноправную отрасль медицины и создавать новые управленческие решения.

Во время работы семинара его участники вместе с ведущим - Виталием Валентиновичем Зорилэ - обсудят следующие темы:
  • «Организационная структура: кабинет, салон, клиника. Хозяйствующий субъект. Особенности налогообложения».
  • «Стратегический маркетинг. Определение целевой аудитории. Ключевые ценности пациентов по видам услуг. Основные принципы позиционирования. Стратегическое планирование: стратегическая карта и система сбалансированных показателей (ССП). Основные принципы позиционирования».
  • «Тактический маркетинг и реклама. Бренд-кодирование, нейминг, логотип, бизнес-стиль. Разработка рекламной стратегии и идеи, внешнее позиционирование. Медиа-план. Частота смены рекламных идей. Основные принципы и источники информации для размещения рекламы. Анализ эффективности рекламы».
  • «Лицензирование и стандарты оснащения. Основные нормативные документы. Квалификационные нормы персонала».
  • «Требования к помещению: Локализация и нормативы клиники. Типовой проект: структурная схема и метраж. Аренда, собственность - преимущества и недостатки».
  • «Номенклатура услуг. Принципы формирования номенклатуры услуг. Специализированная и универсальная клиники. Перечень услуг (прайс-лист)».
  • «Алгоритм оказания услуги: первичная консультация, диагностика, назначение услуги. Разовые и курсовые услуги. Стандарты услуг: по нозологиям, номенклатурам. Контроль качества, функции главного врача».
  • «Документооборот. Основные документы при оформлении услуг: договор на услугу, информированное согласие, амбулаторная карта, информированный отказ, акт нарушения взаиморасчетов и т. д.».
  • «Ценообразование. Норма прибыли, рентабельность. Принципы ценообразования: по нормо-часу, по себестоимости. Скидки: разовые, персональные, сезонные, постоянно действующие (дисконтные программы)».
  • «Кадровая работа. Основные принципы оплаты труда. Понятие план и основные показатели оборота специалиста. Учеба и повышение квалификации персонала. Внутренняя аттестация. Основные инструменты мотивации персонала».
  • «Учет. Производственный, бухгалтерский, финансовый и материальный. Учетные технологии. Материальный учет, формирование заказа, складской запас, инвентаризация. Производственный учет: аналитика. Основные показатели производственного учета».
  • «Планирование работы и взаимодействие с пациентами. Основные функции. Сall-центр и служба поддержки пациентов: консультации и планирование работы врачей. Расчетно-кассовое обслуживание. Функции старшего администратора».

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Бизнес
Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Опрос среди 2352 пациентов, проведенный британским регистратором врачей Save Face, показал, что посл...
Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...