Семинар предназначен для руководителей, которые готовы принять косметологию как равноправную отрасль медицины и создавать новые управленческие решения.
Во время работы семинара его участники вместе с ведущим - Виталием Валентиновичем Зорилэ - обсудят следующие темы:
- «Организационная структура: кабинет, салон, клиника. Хозяйствующий субъект. Особенности налогообложения».
- «Стратегический маркетинг. Определение целевой аудитории. Ключевые ценности пациентов по видам услуг. Основные принципы позиционирования. Стратегическое планирование: стратегическая карта и система сбалансированных показателей (ССП). Основные принципы позиционирования».
- «Тактический маркетинг и реклама. Бренд-кодирование, нейминг, логотип, бизнес-стиль. Разработка рекламной стратегии и идеи, внешнее позиционирование. Медиа-план. Частота смены рекламных идей. Основные принципы и источники информации для размещения рекламы. Анализ эффективности рекламы».
- «Лицензирование и стандарты оснащения. Основные нормативные документы. Квалификационные нормы персонала».
- «Требования к помещению: Локализация и нормативы клиники. Типовой проект: структурная схема и метраж. Аренда, собственность - преимущества и недостатки».
- «Номенклатура услуг. Принципы формирования номенклатуры услуг. Специализированная и универсальная клиники. Перечень услуг (прайс-лист)».
- «Алгоритм оказания услуги: первичная консультация, диагностика, назначение услуги. Разовые и курсовые услуги. Стандарты услуг: по нозологиям, номенклатурам. Контроль качества, функции главного врача».
- «Документооборот. Основные документы при оформлении услуг: договор на услугу, информированное согласие, амбулаторная карта, информированный отказ, акт нарушения взаиморасчетов и т. д.».
- «Ценообразование. Норма прибыли, рентабельность. Принципы ценообразования: по нормо-часу, по себестоимости. Скидки: разовые, персональные, сезонные, постоянно действующие (дисконтные программы)».
- «Кадровая работа. Основные принципы оплаты труда. Понятие план и основные показатели оборота специалиста. Учеба и повышение квалификации персонала. Внутренняя аттестация. Основные инструменты мотивации персонала».
- «Учет. Производственный, бухгалтерский, финансовый и материальный. Учетные технологии. Материальный учет, формирование заказа, складской запас, инвентаризация. Производственный учет: аналитика. Основные показатели производственного учета».
- «Планирование работы и взаимодействие с пациентами. Основные функции. Сall-центр и служба поддержки пациентов: консультации и планирование работы врачей. Расчетно-кассовое обслуживание. Функции старшего администратора».
Комментарии