Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Бизнес-тренинг Ольги Жуковой для администраторов салонов красоты

15.08.2013
2266
1 мин на прочтение
В рамках IX специализированной межрегиональной выставки «Шарм-Profi», которая состоится  20 сентября в ВК «Экспо-Волга», выступит ведущий специалист на российском рынке консалтинга – Ольга Жукова.

Ольга Жукова – один из опытнейших специалистов на рынке консалтинга парикмахерских услуг. Практик, имеет большой опыт работы в салоне красоты.

Работала администратором, а затем и руководителем салонов красоты. Сотрудничает с такими компаниями как «Лайма Люкс» (GOLDWELL), «Валлекс М», «Италкосметика», «Академия Научной красоты». Является преподавателем-практиком, успешно воплощающим свои наработки и знания в салоне.

Имеет два высших образования, последнее – в области маркетинга. С отличием закончила Президентскую программу по подготовке управленческих кадров для РФ. Звание защищала работами «Конкурентоспособность салона красоты», «Салон красоты – о чем не пишут в книжках». Автор практических курсов для руководителей, администраторов и парикмахеров.

Её манера преподавания своеобразна и необычна, а профессионализм не вызывает никакого сомнения. В данный момент является бизнес-консультантом нескольких салонов красоты на территории России и Литвы.

Бизнес-тренинг для администраторов салонов красоты:
  • Зачем салону администратор? На кого и зачем работаем?
  • Телефон – игровая ситуация с разбором ошибок.
  • Правила общения по телефону, наиболее привлекательные интонации (аудирование)
  • Правила работы с клиентами за администраторской стойкой, система записи.
  • Работа в потоке: телефон звонит, клиент входит…
  • Расчет клиента. Важные нюансы.
  • Рекомендация мастеров клиенту, запись к мастеру.
  • Работа с клиентом-«болтушкой».
  • Умение задавать вопросы, подталкивающие к записи или покупке.
  • Конфликтные ситуации. Техники ухода от них.
  • Работа в клиентской зоне.
  • Администратор – клиент – мастер. Работа командой.

Дата: 20 сентября с 10:30 до 18:00, подробнее.
Ведущий: Ольга Жукова

«Если Вы относитесь к салону не как к игрушке, а как к бизнесу, мои семинары – для Вас!»

* Каждому участнику бизнес-тренинга вручается сертификат.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Красиво, торжественно и статусно: отчет о конференции «Молодой пациент»
Отчеты о мероприятиях
Красиво, торжественно и статусно: отчет о конференции «Молодой пациент»
9 ноября 2020 года в конференц-зале NOVOTEL «Москва сити» состоялась конференция «Молодой пациент. Д...
Маскакне: как восстановить кожу и предупредить обострение
Регенеративная медицина
Маскакне: как восстановить кожу и предупредить обострение
Одна из актуальных проблем в работе косметолога и дерматолога – это появление высыпаний и раздражени...
Ученые назвали компоненты, которые провоцируют маскне
Регенеративная медицина
Ученые назвали компоненты, которые провоцируют маскне
Клинический случай пациента с обострением дерматита после ношения защитной маски представили ученые ...
Жиру бой: найден гормон, который отключает процесс его производства
Регенеративная медицина
Жиру бой: найден гормон, который отключает процесс его производства
Группа ученых из нескольких крупных американских университетов сообщила об открытии ранее неизвестно...