Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

«Русской косметике» 20 лет!

19.11.2013
682
0 мин на прочтение
В 2013 году члену Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации, компании «Русская косметика», исполнилось 20 лет.

«Русская косметика» - одно из лидирующих предприятий в России по производству и дистрибьюции косметической продукции. Компания производит продукцию под собственными торговыми марками: «Красная линия», «Бабушкина аптека», «Особая серия», «Fara», «Viking», «Батист».

За время работы предприятие неоднократно награждалось дипломами и наградами за выдающиеся достижения в производственной деятельности, разработке и применении прогрессивных технологий, выпуск конкурентоспособной продукции.

В честь юбилея президент компании Алексей Баклан и генеральный директор Сергей Свергун награждены Знаками отличия РПКА «За заслуги в развитии косметической отрасли России», а ведущие сотрудники компании – Почетными грамотами РПКА.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...