Организатор - компания B2B Conference Group.
Представители розничной торговли: коммерческие директора, директора по маркетингу сетей и российские производители товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.
В программе:
- Ярмарка MADE IN RUSSIA.
- Выставка PL-EXPO, экспонентами которой станут победители премии Private Label Awards за последние 9 лет.
Основные темы Конгресса, принятые к обсуждению в 2014 году:
- Анализ эффективности и реальной доходности СТМ, импорта и региональных брендов
- Как держать марку? Комплексная стратегия работы с небрендированным товаром
- Новые тренды в Европе. Какие из них только приходят в Россию? Прогноз развития различных категорий СТМ на 2014-2015 год и далекое будущее.
- Русская история. Где скрывается отечественный производитель? Возможно ли расширить рынок производителя в России? Кто они – «новые русские» поставщики товаров под СТМ?
Комментарии