Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

IX Конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам

03.02.2014
634
1 мин на прочтение
20-21 марта 2014 года в Москве состоится IX Конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам Private Labels & Regional Brands 2014.

Организатор - компания B2B Conference Group.

Представители розничной торговли: коммерческие директора, директора по маркетингу сетей и российские производители товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.

В программе:

  • Ярмарка MADE IN RUSSIA.
  • Выставка PL-EXPO, экспонентами которой станут победители премии Private Label Awards за последние 9 лет.

Основные темы Конгресса, принятые к обсуждению в 2014 году:

  • Анализ эффективности и реальной доходности СТМ, импорта и региональных брендов
  • Как держать марку? Комплексная стратегия работы с небрендированным товаром
  • Новые тренды в Европе. Какие из них только приходят в Россию? Прогноз развития различных категорий СТМ на 2014-2015 год и далекое будущее.
  • Русская история. Где скрывается отечественный производитель? Возможно ли расширить рынок производителя в России? Кто они – «новые русские» поставщики товаров под СТМ?

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий