Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

100 тысяч за рекламу

21.02.2014
838
1 мин на прочтение
Реклама дезодоранта «Нивея» признана недобросовестной и недостоверной.

100 тысяч рублей - таков размер штрафа, который заплатит ООО «Байерсдорф» за распространение на телеканалах рекламы продукта «Нивея. Невидимая защита».

Экспертная Комиссия ФАС России признала эту рекламу недобросовестной и недостоверной по нескольким причинам.

Во-первых, она содержит некорректное сравнение с другими продуктами в этой товарной категории.

Во-вторых, распространяемые сведения не соответствуют действительности, сравнение, например, делается на недобросовестном толковании результатов исследований. Приведенное в рекламе исследование компании «ГФК Русь» подтверждает только факт, что потребители продукта совершают повторную покупку.

По мнению ФАС, эти данные не дают оснований для рекламного слогана: «черное остается черным», «белое остается белым».

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий