100 тысяч рублей - таков размер штрафа, который заплатит ООО «Байерсдорф» за распространение на телеканалах рекламы продукта «Нивея. Невидимая защита».
Экспертная Комиссия ФАС России признала эту рекламу недобросовестной и недостоверной по нескольким причинам.
Во-первых, она содержит некорректное сравнение с другими продуктами в этой товарной категории.
Во-вторых, распространяемые сведения не соответствуют действительности, сравнение, например, делается на недобросовестном толковании результатов исследований. Приведенное в рекламе исследование компании «ГФК Русь» подтверждает только факт, что потребители продукта совершают повторную покупку.
По мнению ФАС, эти данные не дают оснований для рекламного слогана: «черное остается черным», «белое остается белым».
Комментарии