Руководитель территориального УФАС Владимир Рохмистров сообщил собравшимся, что до появления официальных комментариев и разъяснений по статье ст. 24 ФЗ "О рекламе" управление не планирует принимать жесткие меры к нарушителям.
Он также сказал, что на нынешний момент рекламировать медицинские услуги, изделия и лекарства можно лишь в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, симпозиумов, конференций и иных подобных мероприятий, предназначенных для специалистов.
По мнению выступившей на встрече руководителя Центра защиты прав СМИ Г. Араповой, рынок медицинской рекламы в Воронеже практически заморожен, средствам массовой информации придется кардинально менять договоры с рекламодателями и вообще рекламную политику изданий.
Все собравшиеся пришли к единому мнению о том, что поправки должны быть разъяснены и уточнены, чтобы определилось правовое поле в области рекламы медицинских услуг.
Комментарии