Он был посвящен правилам составления прейскуранта с учетом всех действующих в России правовых актов.
Информация о наименовании услуги, ее цене, методе, препарате или аппарате, с помощью которых она проводится, носит не только маркетинговый характер. Она предназначена также для демонстрации того, что предприятие работает в правовом поле. Поэтому необходимо, чтобы руководитель знал, как сочетать маркетинговые возможности прейскуранта с требованиями нормативных документов.
В ходе обучения участники узнали, когда и как составляется прейскурант, каковы требования к его оформлению с точки зрения закона, в каких случаях нужно указывать препарат и аппарат при описании услуги.
Руководители предприятий в режиме обсуждения разобрали вопросы о том, как правильно назвать услугу и не вступить в противоречие с законом, по каким количественным показателям считается цена услуги, где в прайсе должна находиться информация о скидках и акциях.
Комментарии