Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

«Нейромаркетинг в косметике» на конференции РПКА

24.07.2014
1434
1 мин на прочтение
23 октября пройдет мероприятие "Нейромаркетинг: как это работает на рынке косметики".

В рамках конференции "Косметическая индустрия: взгляд в будущее" программу организует Российская парфюмерно-косметическая ассоциация совместно с Институтом нейронаук и когнитивных исследований МГГУ им. М. А. Шолохова.

В программе заявлены следующие выступления:

  • «Мультисенсорный подход в дизайне продукта: воспринимаем реальность ярче».
    Докладчик – Чарльз Спенс (Charles Spence), профессор экспериментальной психологии, Оксфордский университет, отделение медицинских наук.
  • «Нейромаркетинг и продвижение косметического продукта. Международный опыт».
    Докладчик – Берт Мартин Онемюллер (Bert Martin Ohnemuller), профессор психологии, основатель и исполнительный директор компании Neuromerchandisinggroup GmbH & CO. KG
  • «Электроэнцефалография как метод оценки эмоционального восприятия: изображение, звук, запах и вкус».
    Докладчик – Антон Варламов, зав. кафедры когнитивной нейробиологии МГГУ им. М.А. Шолохова.
  • «Трекинг глаз как один из основных инструментов в нейромаркетинге. Восприятие этикетки и упаковки».
    Докладчик – Александра Пучкова, зав. лаб. психофизиологии внимания и восприятия ИНКИ МГГУ им. М.А. Шолохова.
  • «Биологические основы восприятия запахов».
    Докладчик – Ярослав Слободской-Плюснин, доцент кафедры когнитивной нейробиологии МГГУ им. М.А. Шолохова.
  • «Запросы парфюмерно-косметической отрасли и нейронауки».
    Докладчик – Анна Дычева-Смирнова, заместитель генерального директора ООО "РИД-СК".

В завершение планируется дискуссия, обсуждение перспектив развития рынка нейромаркетинговых услуг в России, сотрудничество и налаживание партнерских отношений между предприятиями и исследовательскими лабораториями.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий