В рамках конференции "Косметическая индустрия: взгляд в будущее" программу организует Российская парфюмерно-косметическая ассоциация совместно с Институтом нейронаук и когнитивных исследований МГГУ им. М. А. Шолохова.
В программе заявлены следующие выступления:
- «Мультисенсорный подход в дизайне продукта: воспринимаем реальность ярче».
Докладчик – Чарльз Спенс (Charles Spence), профессор экспериментальной психологии, Оксфордский университет, отделение медицинских наук.
- «Нейромаркетинг и продвижение косметического продукта. Международный опыт».
Докладчик – Берт Мартин Онемюллер (Bert Martin Ohnemuller), профессор психологии, основатель и исполнительный директор компании Neuromerchandisinggroup GmbH & CO. KG
- «Электроэнцефалография как метод оценки эмоционального восприятия: изображение, звук, запах и вкус».
Докладчик – Антон Варламов, зав. кафедры когнитивной нейробиологии МГГУ им. М.А. Шолохова.
- «Трекинг глаз как один из основных инструментов в нейромаркетинге. Восприятие этикетки и упаковки».
Докладчик – Александра Пучкова, зав. лаб. психофизиологии внимания и восприятия ИНКИ МГГУ им. М.А. Шолохова.
- «Биологические основы восприятия запахов».
Докладчик – Ярослав Слободской-Плюснин, доцент кафедры когнитивной нейробиологии МГГУ им. М.А. Шолохова.
- «Запросы парфюмерно-косметической отрасли и нейронауки».
Докладчик – Анна Дычева-Смирнова, заместитель генерального директора ООО "РИД-СК".
В завершение планируется дискуссия, обсуждение перспектив развития рынка нейромаркетинговых услуг в России, сотрудничество и налаживание партнерских отношений между предприятиями и исследовательскими лабораториями.
Комментарии