В Оренбурге прошли проверки услуг, которые можно заказать в интернете, инициированные полицией Оренбурга. Речь шла о спа-салонах, якобы рекламирующих интимные услуги.
Специалист-эксперт Оренбургского УФАС России Оксана Рылова разъяснила, что конкретно в данной ситуации является рекламой, а что - нет.
«В рекламном законодательстве РФ есть четкое понятие определению рекламы. Если говорить простым языком, то главная особенность здесь в том, что человека привлекают к объекту рекламирования, - пояснила Оксана Сергеевна. - Рекламой в данном случае являются, например, баннеры, листовки (в том числе, которые содержат ссылки на сайты), рекламные «окошки» на интернет-страницах и другое. Тогда как сам интернет-сайт рекламой не является. То есть, человек сам, без привлечения сторонних лиц, запрашивая в поисковике «всемирной паутины» определенную тему, заходит в последующем на интересующий сайт, в том числе, содержащий непристойные образы и предлагающие интимные услуги".
В завершение специалист антимонопольного ведомства напомнила журналистам, что в Оренбургском УФАС России уже есть практика по пресечению незаконного распространения рекламы услуг. Так, в этом году были вынесены решения о признании неправомерной рекламы ряда мужских спа-салонов в Оренбурге.
Комментарии