Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Проанализируй это!

28.08.2014
1188
1 мин на прочтение
Компания «Ив Роше Восток» запустила проект по анализу поведения посетителей магазинов.

Разработчик решения — компания «НПО Аналитика», специализирующаяся на wifi-аналитике Retail Instruments.

Наряду с мощной аналитической платформой «НПО Аналитика» открывает новые возможности для коммуникации с лояльными посетителями, то есть позволяет анализировать поведение посетителей внутри и за пределами магазинов, отслеживать динамику изменений общего потока людей рядом с торговым помещением, показатели доли зашедших и количества посещений, длительность визитов.

Денис Косаченко, коммерческий директор „Ив Роше Восток“, высоко оценил возможности аналитической платформы и считает, что логическое продолжение использования такой системы - в возможности сделать персонифицированное предложение лояльным посетителям в тот момент, когда они только входят в торговый зал.

Аналитики портала 1nep.ru задают себе вопрос - насколько близко индивидуализация действий покупателей подходит к ограничениям, обозначенным в Федеральном законе "О персональных данных".

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...