Разработчик решения — компания «НПО Аналитика», специализирующаяся на wifi-аналитике Retail Instruments.
Наряду с мощной аналитической платформой «НПО Аналитика» открывает новые возможности для коммуникации с лояльными посетителями, то есть позволяет анализировать поведение посетителей внутри и за пределами магазинов, отслеживать динамику изменений общего потока людей рядом с торговым помещением, показатели доли зашедших и количества посещений, длительность визитов.
Денис Косаченко, коммерческий директор „Ив Роше Восток“, высоко оценил возможности аналитической платформы и считает, что логическое продолжение использования такой системы - в возможности сделать персонифицированное предложение лояльным посетителям в тот момент, когда они только входят в торговый зал.
Аналитики портала 1nep.ru задают себе вопрос - насколько близко индивидуализация действий покупателей подходит к ограничениям, обозначенным в Федеральном законе "О персональных данных".
Комментарии