Проанализируй это!

28.08.2014
Новость
1248
1 мин на прочтение
Новость
28.08.2014
1248
1 мин на прочтение
Компания «Ив Роше Восток» запустила проект по анализу поведения посетителей магазинов.

Разработчик решения — компания «НПО Аналитика», специализирующаяся на wifi-аналитике Retail Instruments.

Наряду с мощной аналитической платформой «НПО Аналитика» открывает новые возможности для коммуникации с лояльными посетителями, то есть позволяет анализировать поведение посетителей внутри и за пределами магазинов, отслеживать динамику изменений общего потока людей рядом с торговым помещением, показатели доли зашедших и количества посещений, длительность визитов.

Денис Косаченко, коммерческий директор „Ив Роше Восток“, высоко оценил возможности аналитической платформы и считает, что логическое продолжение использования такой системы - в возможности сделать персонифицированное предложение лояльным посетителям в тот момент, когда они только входят в торговый зал.

Аналитики портала 1nep.ru задают себе вопрос - насколько близко индивидуализация действий покупателей подходит к ограничениям, обозначенным в Федеральном законе "О персональных данных".

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Новость
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
аппараты
инъекции
рф-лифтинг
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Нативная статья
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
уход
регенеративная медицина
аппараты