Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Проанализируй это!

28.08.2014
1232
1 мин на прочтение
Компания «Ив Роше Восток» запустила проект по анализу поведения посетителей магазинов.

Разработчик решения — компания «НПО Аналитика», специализирующаяся на wifi-аналитике Retail Instruments.

Наряду с мощной аналитической платформой «НПО Аналитика» открывает новые возможности для коммуникации с лояльными посетителями, то есть позволяет анализировать поведение посетителей внутри и за пределами магазинов, отслеживать динамику изменений общего потока людей рядом с торговым помещением, показатели доли зашедших и количества посещений, длительность визитов.

Денис Косаченко, коммерческий директор „Ив Роше Восток“, высоко оценил возможности аналитической платформы и считает, что логическое продолжение использования такой системы - в возможности сделать персонифицированное предложение лояльным посетителям в тот момент, когда они только входят в торговый зал.

Аналитики портала 1nep.ru задают себе вопрос - насколько близко индивидуализация действий покупателей подходит к ограничениям, обозначенным в Федеральном законе "О персональных данных".

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Искусственный интеллект обучили подбирать косметику
Бизнес
Искусственный интеллект обучили подбирать косметику
С помощью нейросети исследователи научились подбирать средства для ухода с учетом анализа косметичес...
Нейросети в косметологии: кому, когда, зачем (и надо ли?)
Бизнес
Нейросети в косметологии: кому, когда, зачем (и надо ли?)
Нейросети. Генеративные модели. ChatGPT. Все говорят, пишут, строят прогнозы про искусственный интел...
Уточнили различия в цветовых оттенках кожи губ
Бизнес
Уточнили различия в цветовых оттенках кожи губ
Французские исследователи сравнили цвет губ у разных этнических групп, а также выяснили особенности ...