Суд своим решением обязал салон красоты вернуть клиентке деньги за косметику, на которую у нее возникла аллергия.
В конце 2014 года жительница города купила косметику в салоне красоты на 49 900 руб. Продукт был представлен как гипоаллергенный, что и стало решающим аргументом при покупке.
Но после того как косметика была куплена, клиентка обнаружила среди компонентов, указанных в составе, те, что могли вызвать у нее аллергию. За разъяснением она обратилась к сотрудникам салона, но они развеяли ее опасения.
Когда же после применения все же возникла аллергическая реакция, которой и опасалась клиентка, она, получив справку от врача-аллерголога, направила в салон досудебную претензию с требованиями вернуть ей деньги. Но на письменное обращение салон красоты не ответил.
Когда дело дошло до суда, обнаружилось что реальный состав средств не совпадает с тем, что перечислен в этикетке на русском языке.
По решению суда косметика возвращена салону красоты: его стоимость плюс неустойка за невыполнение требований потребителя в 20 000 руб., компенсация морального вреда в 5000 руб. и штраф в размере 37 450 руб. составили в общей сложности 112 000 рублей.
Комментарии