Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Unilever повышает цены

08.04.2015
714
1 мин на прочтение
Компания Unilever сообщила о повышении с 1 апреля на 20 процентов цен на косметическую продукцию в России.

Пресс-служба компании объясняет повышение цен девальвацией рубля и удорожанием импортного сырья, необходимого для производства внутри страны.

Для рынка косметической продукции это не новость, с начала года повысили цены на свою продукцию Oriflame, P&G и Mary Kay.

О повышении цен на косметологическую продукцию сообщили практически все представители профессиональных брендов, что повлекло за собой рост стоимости услуг на косметологическом рынке России и, соответственно, снижение спроса.

Рынок, сыграв на повышение цен, на самом деле уходит в снижение спроса. Однако, если к лету будет разрешен параллельный импорт лекарственных препаратов, косметических средств и медицинских изделий, то мы сможем стать свидетелями замещения продуктов, которые поставляют официальные дистрибьюторы, "серым" товаром из-за границы. И через год-другой, возможно, нынешние гиганты косметического рынка просто потеряют своего потребителя и прежние деловые связи.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...