Изменения внесены в статью 19 Федерального закона "О рекламе", которая касается правил размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций.
Федеральная антимонопольная служба России опубликовала разъяснения от 27.03.2015 N АД/14846/15 по поводу изменений в законе. Согласно им, распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия не допускается, за исключением территорий достопримечательных мест.
Теперь на этих объектах можно размещать только рекламу театральных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий, а организации можно упоминать только в том случае, если они являются спонсорами этих программ. Причем упоминание о спонсоре должно занимать не более 10% площади рекламного объекта.
Напоминаем, что штрафы за нарушение закона о рекламе, согласно статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях КоАП, могут быть от 100 до 500 тысяч рублей.
Комментарии