Компании, торгующие на территории страны косметическими товарами, отчитались за первый квартал, и финансовые показатели удивили экспертов.
Продажи Henkel и Avon значительно выросли. И хотя представители компаний пока не раскрывают конкретные цифры, они признают, что готовились к снижению объема продаж и не ожидали такого значительного роста.
При этом, увеличивая продажи, компании смогли занять и большую часть рынка, с которого ушли (или снизили объемы продаж) другие компании, следуя политике "сворачивания парусов" во время кризиса.
Так, например, компания Oriflame, работающая через прямые продажи так же, как и Avon, сообщила о снижении продаж в России за первый квартал 2015 года на 4%.
Характерно, что все компании, о которых идет речь в релизе РБК, повысили цены на свою продукцию в прошлом году. Но только представители Oriflame считают, что снижение объема продаж произошло за счет роста цены на косметику.
Похоже, не все маркетологи догадываются, что россияне с девяностых годов приучены покупать косметические средства и бытовую химию про запас.
Комментарии