Об этом сообщает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации. Предложения о повышении ответственности опубликованы на сайте Роспотребнадзора, который и явился инициатором введения новых, более строгих мер наказания.
В проекте документа предложено поднять планку наказания, как для рекламодателей, так и для распространителей информации о пользе биологически-активных добавок к пище.
Правда уже сейчас в Федеральном законе "О рекламе" и в Кодексе об административных правонарушениях РФ есть соответствующие статьи, но, как считает Роспотребнадзор, этого недостаточно.
Напомним, что в индустрии красоты в последнее время широко распространены питьевые и таблетированные средства из категории "красота изнутри", и многие из них не имеют документов о соответствии требованиям. Руководители клиник и косметологи воспринимают препараты как дополнение к косметической линейке и рассматривают их как пищевые добавки.
Комментарии