Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Ответственность за рекламу БАД

18.05.2015
636
1 мин на прочтение
В России может быть ужесточена ответственность за рекламу биологических активных добавок.

Об этом сообщает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации. Предложения о повышении ответственности опубликованы на сайте Роспотребнадзора, который и явился инициатором введения новых, более строгих мер наказания.

В проекте документа предложено поднять планку наказания, как для рекламодателей, так и для распространителей информации о пользе биологически-активных добавок к пище.

Правда уже сейчас в Федеральном законе "О рекламе" и в Кодексе об административных правонарушениях РФ есть соответствующие статьи, но, как считает Роспотребнадзор, этого недостаточно.

Напомним, что в индустрии красоты в последнее время широко распространены питьевые и таблетированные средства из категории "красота изнутри", и многие из них не имеют документов о соответствии требованиям. Руководители клиник и косметологи воспринимают препараты как дополнение к косметической линейке и рассматривают их как пищевые добавки.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Компания Allergan Aesthetics объявила о сотрудничестве с Luminera
Бизнес
Компания Allergan Aesthetics объявила о сотрудничестве с Luminera
Luminera – частная компания со штаб-квартирой в Израиле, производит филлеры для эстетической коррекц...
Президентом Британской ассоциации пластических хирургов впервые стала женщина
Бизнес
Президентом Британской ассоциации пластических хирургов впервые стала женщина
Об этом сообщает британское издание об эстетической медицине Aesthetics со ссылкой на ассоциацию
Биоревитализант Profhilo удостоился европейской награды
Бизнес
Биоревитализант Profhilo удостоился европейской награды
Компания-производитель IBSA Derma получила золотую награду за упаковку Profhilo на конкурсе Carton E...
Эксперты сделали прогноз развития рынка антивозрастных средств до 2030 года
Бизнес
Эксперты сделали прогноз развития рынка антивозрастных средств до 2030 года
Эксперты компании P&S Intelligence прогнозируют, что к 2030 году глобальный рынок превысит доход в 4...