По решению суда компания заплатит 200 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы медицинского изделия «Микозан». Основание: нарушение требований пункта 8 части 1 статья 24 ФЗ «О рекламе».
Как сказано в постановлении ФАС, в рекламном ролике, презентующем препарат, гарантируется стопроцентное выздоровление после лечебного воздействия на ногти.
Однако рассмотрение обстоятельств дела не подтверждает полной гарантии при использовании "Микозана". Таким образом, было нарушено одно из требований к рекламе медицинских изделий - то, согласно которому реклама не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.
Данная реклама подпадает также еще под одну статью Кодекса об административных нарушениях - о введении потребителя в заблуждение относительно потребительских качеств рекламируемого продукта.
Комментарии