Глава Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка А. Пантелеев считает, что в предприятия такого рода есть потребность, в том числе, в сфере оказания услуг населению.
Правда предприниматели в районах области не совсем понимают пока, в чем смысл работы под чужим брендом, поэтому 80% франшиз базируются в областном центре, и только пятая часть - в районных.
В регион пытаются входить и франчайзеры из индустрии красоты, но, к сожалению, в России они не набирают должных темпов развития. Одна из причин - отсутствие стандарта в обучении персонала, невозможность в разных регионах найти специалистов, которые бы могли оказать услугу строго по стандарту того или иного бренда. Вторая важная причина - неготовность предпринимателей, вложивших деньги в бизнес, жить по чужим законам, соблюдая на все 100% требования франчайзера.
Однако Тюменская область изучает опыт внедрения франчайзинга и готова содействовать предпринимателям, которые заинтересуются данным способом развития бизнеса.
Комментарии