Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Франчайзинг как идея

05.06.2015
710
1 мин на прочтение
Тюмень видит потенциал развития малого бизнеса во внедрении франчайзинга.

Глава Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка А. Пантелеев считает, что в предприятия такого рода есть потребность, в том числе, в сфере оказания услуг населению.

Правда предприниматели в районах области не совсем понимают пока, в чем смысл работы под чужим брендом, поэтому 80% франшиз базируются в областном центре, и только пятая часть - в районных.

В регион пытаются входить и франчайзеры из индустрии красоты, но, к сожалению, в России они не набирают должных темпов развития. Одна из причин - отсутствие стандарта в обучении персонала, невозможность в разных регионах найти специалистов, которые бы могли оказать услугу строго по стандарту того или иного бренда. Вторая важная причина - неготовность предпринимателей, вложивших деньги в бизнес, жить по чужим законам, соблюдая на все 100% требования франчайзера.

Однако Тюменская область изучает опыт внедрения франчайзинга и готова содействовать предпринимателям, которые заинтересуются данным способом развития бизнеса.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...