Пациентка поначалу хотела решить вопрос мирным путем, но сотрудники салона красоты «Меджик Кейс» ни сочувствия не проявили, ни помощи не оказали.
Тогда пациентка сообщила о том, что во время процедуры получила ожог лица, в средствах массовой информации, оформила претензию для судебного иска и отправила жалобу в Роспотребнадзор.
Эти меры привели в чувство руководство салона красоты, и старший врач-косметолог Е. Гудова принесла свои извинения пострадавшей.
Кроме того, салон красоты выплатил денежную компенсацию и сообщил пациентке о том, что виновные наказаны.
К сожалению, сегодня многие вопросы взаимоотношений пациента и клиники косметологии решаются только в том случае, если инцидент предается гласности. Системы внутреннего контроля за качеством медицинской услуги в большинстве клиник в постоянном режиме не существует, хотя именно этого требует от каждого учреждения (вне зависимости от формы собственности) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 г. N 502н «Об утверждении Порядка создания и деятельности врачебной комиссии».
Комментарии