Перед клиентом извинились и компенсировали ущерб

09.06.2015
Новость
922
1 мин на прочтение
Новость
09.06.2015
922
1 мин на прочтение
Портал 1nep.ru писал о том, что в Курске пациентка салона красоты получила ожог лица во время процедуры. Как дальше развивались события?<br />
<br />

Пациентка поначалу хотела решить вопрос мирным путем, но сотрудники салона красоты «Меджик Кейс» ни сочувствия не проявили, ни помощи не оказали.

Тогда пациентка сообщила о том, что во время процедуры получила ожог лица, в средствах массовой информации, оформила претензию для судебного иска и отправила жалобу в Роспотребнадзор.

Эти меры привели в чувство руководство салона красоты, и старший врач-косметолог Е. Гудова принесла свои извинения пострадавшей.

Кроме того, салон красоты выплатил денежную компенсацию и сообщил пациентке о том, что виновные наказаны.

К сожалению, сегодня многие вопросы взаимоотношений пациента и клиники косметологии решаются только в том случае, если инцидент предается гласности. Системы внутреннего контроля за качеством медицинской услуги в большинстве клиник в постоянном режиме не существует, хотя именно этого требует от каждого учреждения (вне зависимости от формы собственности) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 г. N 502н «Об утверждении Порядка создания и деятельности врачебной комиссии».

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Новость
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
аппараты
инъекции
рф-лифтинг
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Нативная статья
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
уход
регенеративная медицина
аппараты