Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Салон красоты - непрофильный актив

01.07.2015
1044
1 мин на прочтение
Стагнация рынка недвижимости в Москве и Подмосковье отразилась на индустрии красоты.

Девелоперская компания «СУ-155» продала салоны красоты сети «Фабрика грез». Деньги, вырученные от продажи, пойдут на дальнейшее развитие строительного бизнеса.

Сейчас компания переживает не лучшие времена. Из последних новостей: по сообщению Следственного комитета РФ, генеральному директору ЗАО «СУ-155» предъявлено обвинение в уклонении от уплаты налогов на сумму свыше 1 миллиарда рублей. Поэтому компании ничего более не остается, как избавляться от непрофильных активов.

Между тем, после кризиса 2008 года индустрия красоты получила мощный стимул к развитию как раз за счет того, что на рынок пришли крупные игроки - банки, строительные компании и другие организации, которые по тем или иным причинам были владельцами нежилых помещений на первых этажах и посчитали для себя перспективным вложение денег в создание салонов красоты.

Эти салоны отличались от традиционных российских заведений тем, что строились в соответствии с требованиями к проектированию общественных зданий, при открытии внедрялись базовые приемы менеджмента и дальнейшее развитие предполагалось в формате сети или франшизы.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Бизнес
Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Опрос среди 2352 пациентов, проведенный британским регистратором врачей Save Face, показал, что посл...
Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...