Unilever продолжает покупать

08.07.2015
Новость
790
1 мин на прочтение
Новость
08.07.2015
790
1 мин на прочтение
Концерн Unilever активно скупает компании, производящие косметические средства.

На днях профессиональную прессу взорвало сообщение о том, что Unilever приобрел бренд Murad (Великобритания). Это уже четвертая покупка концерна за ближайшие месяцы, ранее он приобрел компании Dermalogica, Kate Somerville Skincare, REN.

Unilever разработал новую стратегию и позиционирует себя теперь как ведущего производителя средств по уходу за кожей люксового сегмента.

В концерне создано новое направление - Unilever Prestige, оно и будет создавать новые косметические продукты в luxury-сегменте.

В России хорошо известен бренд Dermalogica, он давно и прочно укоренился во многих салонах красоты. Официальные дистрибьюторы косметической линии в нашей стране пока не сообщили на официальном сайте о том, что Dermalogica поменяла хозяина.

Unilever в России имеет собственное производство - концерн "Калина", который владеет такими брендами, как "Чистая линия", "Черный жемчуг", "Бархатные ручки" и др.

Концерн "Калина" поставляет свою продукцию в 13 стран мира.

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Новость
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
аппараты
инъекции
рф-лифтинг
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Нативная статья
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
уход
регенеративная медицина
аппараты