Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Unilever продолжает покупать

08.07.2015
706
1 мин на прочтение
Концерн Unilever активно скупает компании, производящие косметические средства.

На днях профессиональную прессу взорвало сообщение о том, что Unilever приобрел бренд Murad (Великобритания). Это уже четвертая покупка концерна за ближайшие месяцы, ранее он приобрел компании Dermalogica, Kate Somerville Skincare, REN.

Unilever разработал новую стратегию и позиционирует себя теперь как ведущего производителя средств по уходу за кожей люксового сегмента.

В концерне создано новое направление - Unilever Prestige, оно и будет создавать новые косметические продукты в luxury-сегменте.

В России хорошо известен бренд Dermalogica, он давно и прочно укоренился во многих салонах красоты. Официальные дистрибьюторы косметической линии в нашей стране пока не сообщили на официальном сайте о том, что Dermalogica поменяла хозяина.

Unilever в России имеет собственное производство - концерн "Калина", который владеет такими брендами, как "Чистая линия", "Черный жемчуг", "Бархатные ручки" и др.

Концерн "Калина" поставляет свою продукцию в 13 стран мира.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...