Консалтинговая компания «2Б Диалог» изучила показатели рентабельности продаж продукции и услуг в малом бизнесе.
Пока стали известны только показатели по отдельным регионам. Так в Московской области коэффициент рентабельности продаж в аптечном бизнесе достигает 9,9%, салонов красоты – 28,3%. В Санкт-Петербурге рентабельность продаж услуг салонов красоты достигает 36 %, медицинских центров – 34,1%, аптек – 14,2%.
В общей картине салоны красоты занимают по рентабельности от третьего до пятого места. В Москве их опережают фитнес-клубы, туристические фирмы, в Московской области - детские центры развития, продовольственные магазины и магазины одежды и обуви.
В Санкт-Петербурге наиболее привлекательными с точки зрения долгосрочных вложений стали бары, хостелы и компании, занимающиеся деревообрабатывающим производством. И только потом - салоны красоты.
В Башкортостане салонный бизнес обогнали по показателям рентабельности мини-маркеты, туристические фирмы и компании, занимающиеся производством строительных материалов.
Комментарии