Необходимость опроса общественного мнения была вызвана тем, что с каждым днем растет число заявлений от недовольных жителей города на рекламу разного рода услуг (в том числе и косметологических) с использованием образа женского тела.
В опросе приняли участие 646 жителей Смоленска разных возрастных категорий от 18 до 60 лет.
Женские образы, используемые в рекламе, посчитали неэтичными 25% опрошенных, обыденными – 61%. Однако есть и убежденные противники: 9,4% опрошенных уверенно маркируют такую рекламу как безнравственную.
Разделились мнения и по поводу того, нарушаются ли общественные моральные принципы при разрешении рекламы полуобнаженного тела. Но только чуть более 4% респондентов уверенно говорят, что такая реклама разрушает нравственные основы общества и личности.
Впрочем, почти половина решила, что хочет оградить детей от таких изображений.
Информация носит локальный характер, исследование проводилось только в Смоленске, но руководителям клиник пластической хирургии и косметологии в других городах надо иметь в виду, что настроения общества могут влиять на оценку рекламного сообщения.
Комментарии