В прошлом году компания продала концерну Unilever бренды мыла Camay и Zest.
А в этом году производитель косметических товаров Coty Inc сообщил о намерении пробрести косметический бизнес P&G. Сумма сделки, по сообщению Procter & Gamble, составит более 12,5 миллиарда долларов (ранее предполагалось, что стоимость косметических брендов доходит до 11 миллиардов долларов).
В продажу пойдут бренды подразделений P&G - Salon Professional, Retail Hair Color, Cosmetics и Fine Fragrance.
Гендиректор P&G Alan G. Lafley с оптимизмом смотрит в будущее и признает, что объединение талантливых людей, работающих в двух компаниях, даст положительный результат в развитии косметических брендов.
Для российского рынка индустрии красоты продажа бренда Wella будет серьезным потрясением, поскольку многие салоны красоты работают на продуктах под этим именем. И теперь встанет вопрос о том, как будет организована логистика, обучение мастеров и пакетные отношения с инвесторами предприятий, оказывающих услуги на рынке индустрии красоты.