Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Косметический бизнес P&G уходит с молотка

16.07.2015
768
1 мин на прочтение
В конце прошлого года компания Procter & Gamble сообщила о том, что она будет избавляться от некоторых брендов. Однако реальность превзошла ожидания.

В прошлом году компания продала концерну Unilever бренды мыла Camay и Zest.

А в этом году производитель косметических товаров Coty Inc сообщил о намерении пробрести косметический бизнес P&G. Сумма сделки, по сообщению Procter & Gamble, составит более 12,5 миллиарда долларов (ранее предполагалось, что стоимость косметических брендов доходит до 11 миллиардов долларов).

В продажу пойдут бренды подразделений P&G - Salon Professional, Retail Hair Color, Cosmetics и Fine Fragrance.

Гендиректор P&G Alan G. Lafley с оптимизмом смотрит в будущее и признает, что объединение талантливых людей, работающих в двух компаниях, даст положительный результат в развитии косметических брендов.

Для российского рынка индустрии красоты продажа бренда Wella будет серьезным потрясением, поскольку многие салоны красоты работают на продуктах под этим именем. И теперь встанет вопрос о том, как будет организована логистика, обучение мастеров и пакетные отношения с инвесторами предприятий, оказывающих услуги на рынке индустрии красоты.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Бизнес
Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Опрос среди 2352 пациентов, проведенный британским регистратором врачей Save Face, показал, что посл...
Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...