Косметический бизнес P&G уходит с молотка

16.07.2015
Новость
838
1 мин на прочтение
Новость
16.07.2015
838
1 мин на прочтение
В конце прошлого года компания Procter & Gamble сообщила о том, что она будет избавляться от некоторых брендов. Однако реальность превзошла ожидания.

В прошлом году компания продала концерну Unilever бренды мыла Camay и Zest.

А в этом году производитель косметических товаров Coty Inc сообщил о намерении пробрести косметический бизнес P&G. Сумма сделки, по сообщению Procter & Gamble, составит более 12,5 миллиарда долларов (ранее предполагалось, что стоимость косметических брендов доходит до 11 миллиардов долларов).

В продажу пойдут бренды подразделений P&G - Salon Professional, Retail Hair Color, Cosmetics и Fine Fragrance.

Гендиректор P&G Alan G. Lafley с оптимизмом смотрит в будущее и признает, что объединение талантливых людей, работающих в двух компаниях, даст положительный результат в развитии косметических брендов.

Для российского рынка индустрии красоты продажа бренда Wella будет серьезным потрясением, поскольку многие салоны красоты работают на продуктах под этим именем. И теперь встанет вопрос о том, как будет организована логистика, обучение мастеров и пакетные отношения с инвесторами предприятий, оказывающих услуги на рынке индустрии красоты.

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Новость
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
аппараты
инъекции
рф-лифтинг
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Нативная статья
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
уход
регенеративная медицина
аппараты