Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Для доминирующих...

17.07.2015
1052
1 мин на прочтение
ФАС России подготовила рекомендации для компаний с доминирующим положением на рынках лекарств и медизделий.

Федеральная антимонопольная служба дала предписания по направлению развития коммерческой политики компаний, которые близки к тому, чтобы стать монополистами на рынке медизделий и лекарственных средств.

Подробная информация о процессе определения товарного рынка, порядке и критериях отбора, взаимодействии отношений с контрагентами, ведению делопроизводства сопровождаются примерами из антимонопольной практики России.

Впрочем, в косметологическом бизнесе пока ни одна компания не уличена в доминирующем положении, несмотря на то, что многие из них в презентационных целях используют такие определения как "лидер российского рынка" или "ведущий производитель".

По сути, рынком индустрии красоты (косметическими средствами, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами) Федеральная антимонопольная служба пока вплотную не занималась.

В сводки ФАС косметология и пластическая хирургии попадает только в связи с нарушением статьи 24 Федерального закона "О рекламе" - "Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины".

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Быть или не быть: FDA рассмотрит новый ботулотоксин
Бизнес
Быть или не быть: FDA рассмотрит новый ботулотоксин
Разработчик Revance Therapeutics объявила, что американский регулятор принял повторную заявку на лиц...
Фотодокументирование пациентов: обзор аппаратов
Бизнес
Фотодокументирование пациентов: обзор аппаратов
В эстетической медицине фотография пациента – не просто снимок для врача, а часть протокола ведения ...