Федеральная антимонопольная служба дала предписания по направлению развития коммерческой политики компаний, которые близки к тому, чтобы стать монополистами на рынке медизделий и лекарственных средств.
Подробная информация о процессе определения товарного рынка, порядке и критериях отбора, взаимодействии отношений с контрагентами, ведению делопроизводства сопровождаются примерами из антимонопольной практики России.
Впрочем, в косметологическом бизнесе пока ни одна компания не уличена в доминирующем положении, несмотря на то, что многие из них в презентационных целях используют такие определения как "лидер российского рынка" или "ведущий производитель".
По сути, рынком индустрии красоты (косметическими средствами, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами) Федеральная антимонопольная служба пока вплотную не занималась.
В сводки ФАС косметология и пластическая хирургии попадает только в связи с нарушением статьи 24 Федерального закона "О рекламе" - "Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины".
Комментарии