Исследование провела консалтинговая компания "2Б Диалог".
Изучив финансовые показатели компаний за 2015 год по сравнению с аналогичным периодом 2013, аналитики пришли к выводу, что инвестиционная привлекательность среднего и малого бизнеса в центральном регионе России значительно снизилась.
Однако это практически не коснулось индустрии красоты и здоровья. Так в Москве инвесторы по-прежнему активно вкладывают деньги в фитнес-клубы, туристические фирмы, парикмахерские и салоны красоты.
К сожалению, в исследовании ничего не сказано о том, как долго живут вновь открывшиеся салоны красоты. По данным аналитиков портала 1nep.ru, ежегодно закрывается около трети существующих салонов красоты. То есть общее количество их растет, но и ротация происходит значительно быстрее. На этом фоне востребованы так называемые салонные комиссионки, в которых продается б/у оборудование для салонов красоты, срок эксплуатации которого не превышает одного года.
Комментарии