Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Доверять можно только 14% научных исследований

07.08.2015
658
1 мин на прочтение
Американские маркетологи изучили, насколько правдоподобны «научные» факты, на которые ссылаются косметические производители в своих рекламных кампаниях.

Эксперты оценили 289 рекламных публикаций о декоративной косметике, уходе за кожей, волосами, парфюмерии и средствах для ногтей, особенно пристальное внимание уделив сообщениям, в которых использованы формулировки «рекомендовано дерматологами» и «клинически доказано».

Как выяснилось, только 14% результатов научных исследований, посвященных косметическим и коcметологическим продуктам и технологиям, можно считать состоятельными именно с точки зрения серьезной науки. Условно разделив все публикации на 4 группы: «абсолютная ложь», «недоговорка», «размывание информации» и «приемлемо», аналитики пришли к выводу, что в последнюю категорию попадает только каждый пятый рекламный материал. Отсеяв лишнее их этой группы, авторы исследования получили лишь 14%.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий