Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Доверять можно только 14% научных исследований

07.08.2015
636
1 мин на прочтение
Американские маркетологи изучили, насколько правдоподобны «научные» факты, на которые ссылаются косметические производители в своих рекламных кампаниях.

Эксперты оценили 289 рекламных публикаций о декоративной косметике, уходе за кожей, волосами, парфюмерии и средствах для ногтей, особенно пристальное внимание уделив сообщениям, в которых использованы формулировки «рекомендовано дерматологами» и «клинически доказано».

Как выяснилось, только 14% результатов научных исследований, посвященных косметическим и коcметологическим продуктам и технологиям, можно считать состоятельными именно с точки зрения серьезной науки. Условно разделив все публикации на 4 группы: «абсолютная ложь», «недоговорка», «размывание информации» и «приемлемо», аналитики пришли к выводу, что в последнюю категорию попадает только каждый пятый рекламный материал. Отсеяв лишнее их этой группы, авторы исследования получили лишь 14%.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Вышло в свет руководство по техникам выполнения инъекций
Бизнес
Вышло в свет руководство по техникам выполнения инъекций
Книга написана на английском языке, автор – известный косметолог и стоматолог Гарри Сингх, разработч...
У Allergan Aesthetics поменялся фирменный стиль
Бизнес
У Allergan Aesthetics поменялся фирменный стиль
В компании отметили, что таким образом они хотят учесть потребности пациентов разных полов, национал...
Radiesse на новой высоте: в мире продано 10 млн шприцев
Бизнес
Radiesse на новой высоте: в мире продано 10 млн шприцев
Миллионы красивых и счастливых пациентов в России и во всем мире довольны результатами преображения ...
Компания Allergan Aesthetics объявила о сотрудничестве с Luminera
Бизнес
Компания Allergan Aesthetics объявила о сотрудничестве с Luminera
Luminera – частная компания со штаб-квартирой в Израиле, производит филлеры для эстетической коррекц...