Сравнение результатов опросов сентября 2012 года и октября 2015 показало, что пункт "никогда" в посещении россиянами косметических салонов сократился на 10%. Кроме того, по сравнению с 2012 годом россияне стали больше времени посвящать услугам физической культуры и спорта, косметическим и бытовым услугам, отмечается в опросе.
Так, например, если в сентябре 2012 года из 100% опрошенных 84% отвечали, что никогда не посещают тренажерный зал, 80% — никогда не посещают бассейн, а 89% — солярий, 75% — сауну и 48% — русскую баню, то в октябре 2015 года из 100% опрошенных уже 76% выбирали вариант "никогда" по отношению к услугам тренажерного зала, 73% — в отношении бассейна, 88% — солярия, 68% — сауны, 44% — русской бани.
По данным опроса, к сфере косметологических услуг также наблюдается усиление интереса, так в сравнении опросов сентября 2012 года и октября 2015 пункт "никогда" в посещении россиянами сократился на 4% — у парикмахерских, на 10% — у косметических салонов и на 3% — у врачей.
Комментарии