«Глобальный рынок космецевтики представлен известными компаниями, выпускающими продукты по уходу за кожей. Рынок в настоящее время переживает сдвиг парадигмы, имея большой арсенал специалистов по уходу за кожей, дерматологов и трихологов, которые становятся предпринимателями», – говорится в отчете Transparency Market Research (TMR). В 2015 году три лидирующие компании L'Oreal SA, Valeant Pharmaceuticals Inc. и Allergan PLC занимали более 56 % рынка. Из них L'Oreal SA составила большую долю 28 %.
Так как на рынке врачи предлагают множество продуктов, для производителей важно удовлетворить предпочтения потребителей и получить прочную основу для дальнейшего роста. Дифференциация продукции таким образом становится предпочтительной стратегией среди производителей для повышения конкурентоспособности своей продукции. Даже местные фармкомпании сосредоточились на выпуске продвинутых космецевтических компонентов с множеством преимуществ.
Увеличение возможностей продаж ожидается в дерматологии и на предприятиях космецевтики.
Тем не менее потребительские опасения, связанные с возможными побочными эффектами, связанными с применением космецевтики, могут затормозить рост рынка. Кроме того, отсутствие осведомленности клиентов относительно доходов производителей космецевтики, вероятно, создаст узкие места на рынках развивающихся и слаборазвитых стран. «Так как продукты, предлагаемые на рынке, являются весьма чувствительными к преобладающим экономическим тенденциям, также ожидаются финансовые спады, что окажет негативное влияние на продажи, – сказал ведущий аналитик компании TMR. – Тем не менее, растущий спрос на фирменные космецевтические продукты из-за их безопасности и эффективности, как ожидается, повысит возможности для роста рынка в ближайшем будущем», – добавил он. Кроме того, появление новых кожных заболеваний, связанных с загрязнением окружающей среды и климатических изменений, также будет стимулировать продажи космецевтики.
Среди продуктов, имеющихся в настоящее время на рынке, сегмент косметических продуктов для возрастных пациентов будет стимулировать спрос со стороны этого потребительского сегмента.
Комментарии