Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Сделан прогноз развития рынка космецевтических продуктов

16.08.2016
846
1 мин на прочтение
Проведенное исследование показывает рост на глобальном рынке космецевтических продуктов, включая антивозрастные препараты

«Глобальный рынок космецевтики представлен известными компаниями, выпускающими продукты по уходу за кожей. Рынок в настоящее время переживает сдвиг парадигмы, имея большой арсенал специалистов по уходу за кожей, дерматологов и трихологов, которые становятся предпринимателями», – говорится в отчете Transparency Market Research (TMR). В 2015 году три лидирующие компании L'Oreal SA, Valeant Pharmaceuticals Inc. и Allergan PLC занимали более 56 % рынка. Из них L'Oreal SA составила большую долю 28 %.

Так как на рынке врачи предлагают множество продуктов, для производителей важно удовлетворить предпочтения потребителей и получить прочную основу для дальнейшего роста. Дифференциация продукции таким образом становится предпочтительной стратегией среди производителей для повышения конкурентоспособности своей продукции. Даже местные фармкомпании сосредоточились на выпуске продвинутых космецевтических компонентов с множеством преимуществ.

Увеличение возможностей продаж ожидается в дерматологии и на предприятиях космецевтики.

Тем не менее потребительские опасения, связанные с возможными побочными эффектами, связанными с применением космецевтики, могут затормозить рост рынка. Кроме того, отсутствие осведомленности клиентов относительно доходов производителей космецевтики, вероятно, создаст узкие места на рынках развивающихся и слаборазвитых стран. «Так как продукты, предлагаемые на рынке, являются весьма чувствительными к преобладающим экономическим тенденциям, также ожидаются финансовые спады, что окажет негативное влияние на продажи, – сказал ведущий аналитик компании TMR. – Тем не менее, растущий спрос на фирменные космецевтические продукты из-за их безопасности и эффективности, как ожидается, повысит возможности для роста рынка в ближайшем будущем», – добавил он. Кроме того, появление новых кожных заболеваний, связанных с загрязнением окружающей среды и климатических изменений, также будет стимулировать продажи космецевтики.

Среди продуктов, имеющихся в настоящее время на рынке, сегмент косметических продуктов для возрастных пациентов будет стимулировать спрос со стороны этого потребительского сегмента.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Бизнес
Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Опрос среди 2352 пациентов, проведенный британским регистратором врачей Save Face, показал, что посл...
Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...