Компания будет жертвовать 10 % прибыли от продажи ограниченного тиража в течение октября. Продукт направлен на стимуляцию роста бровей и ресниц.
«Как семейной компании, нам представилась уникальная возможность поддержать исследования рака молочной железы и образовательные инициативы», – сказал основатель и генеральный директор Athena Cosmetics д-р Майкл Бринкенхофф.
Он продолжил: «Мы особенно гордимся тем, что это произошло именно в этом году, когда мы отмечаем десятилетнюю годовщину с момента выпуска первого продукта Athena Cosmetics в 2006 году».
Limited Edition Pink Collection отличается от обычной упаковки RevitaLash Advanced двумя объемами: 3,5 и 2,0 мл. RevitaLash Pink будет распространяться в Великобритании.
Компания RevitaLash была основана в 2006 году и специализировалась на одном продукте – сыворотке для роста ресниц, впоследствии портфель продуктов расширился. Сейчас компания представлена в 50 странах.
Комментарии