Будет выпущено средство для роста бровей в поддержку кампании против рака груди

05.09.2016
Новость
874
1 мин на прочтение
Новость
05.09.2016
874
1 мин на прочтение
Производитель Athena Cosmetics выпустила ограниченным тиражом RevitaLash Advanced RevitaBrow в розовой упаковке в поддержку кампании против рака молочной железы <br />

Компания будет жертвовать 10 % прибыли от продажи ограниченного тиража в течение октября. Продукт направлен на стимуляцию роста бровей и ресниц.

«Как семейной компании, нам представилась уникальная возможность поддержать исследования рака молочной железы и образовательные инициативы», – сказал основатель и генеральный директор Athena Cosmetics д-р Майкл Бринкенхофф.

Он продолжил: «Мы особенно гордимся тем, что это произошло именно в этом году, когда мы отмечаем десятилетнюю годовщину с момента выпуска первого продукта Athena Cosmetics в 2006 году».

Limited Edition Pink Collection отличается от обычной упаковки RevitaLash Advanced двумя объемами: 3,5 и 2,0 мл. RevitaLash Pink будет распространяться в Великобритании.

Компания RevitaLash была основана в 2006 году и специализировалась на одном продукте – сыворотке для роста ресниц, впоследствии портфель продуктов расширился. Сейчас компания представлена в 50 странах.

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Новость
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
аппараты
инъекции
рф-лифтинг
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Нативная статья
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
уход
регенеративная медицина
аппараты