Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Будет выпущено средство для роста бровей в поддержку кампании против рака груди

05.09.2016
808
1 мин на прочтение
Производитель Athena Cosmetics выпустила ограниченным тиражом RevitaLash Advanced RevitaBrow в розовой упаковке в поддержку кампании против рака молочной железы <br />

Компания будет жертвовать 10 % прибыли от продажи ограниченного тиража в течение октября. Продукт направлен на стимуляцию роста бровей и ресниц.

«Как семейной компании, нам представилась уникальная возможность поддержать исследования рака молочной железы и образовательные инициативы», – сказал основатель и генеральный директор Athena Cosmetics д-р Майкл Бринкенхофф.

Он продолжил: «Мы особенно гордимся тем, что это произошло именно в этом году, когда мы отмечаем десятилетнюю годовщину с момента выпуска первого продукта Athena Cosmetics в 2006 году».

Limited Edition Pink Collection отличается от обычной упаковки RevitaLash Advanced двумя объемами: 3,5 и 2,0 мл. RevitaLash Pink будет распространяться в Великобритании.

Компания RevitaLash была основана в 2006 году и специализировалась на одном продукте – сыворотке для роста ресниц, впоследствии портфель продуктов расширился. Сейчас компания представлена в 50 странах.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Компания Allergan Aesthetics объявила о сотрудничестве с Luminera
Бизнес
Компания Allergan Aesthetics объявила о сотрудничестве с Luminera
Luminera – частная компания со штаб-квартирой в Израиле, производит филлеры для эстетической коррекц...
Президентом Британской ассоциации пластических хирургов впервые стала женщина
Бизнес
Президентом Британской ассоциации пластических хирургов впервые стала женщина
Об этом сообщает британское издание об эстетической медицине Aesthetics со ссылкой на ассоциацию
Биоревитализант Profhilo удостоился европейской награды
Бизнес
Биоревитализант Profhilo удостоился европейской награды
Компания-производитель IBSA Derma получила золотую награду за упаковку Profhilo на конкурсе Carton E...
Эксперты сделали прогноз развития рынка антивозрастных средств до 2030 года
Бизнес
Эксперты сделали прогноз развития рынка антивозрастных средств до 2030 года
Эксперты компании P&S Intelligence прогнозируют, что к 2030 году глобальный рынок превысит доход в 4...