С новой концепцией компания планирует выйти за пределы России и развиваться по франчайзингу в странах СНГ.
«Это европейские, стильные магазины, которые привлекательны и интересны для покупателя. Мы давно работаем на рынке и нам хотелось бы каких-то новых тенденций. Мы считаем, что интерьер магазинов, который был раньше, уже скучен. Чтобы сохранить преемственность логотипов мы оставили символ в виде дерева, который использовался как основной бренд магазинов «Для душа и души», - комментирует необходимость ребрендинга директор по развитию Наталья Яримака.
Не смотря на то, что первый магазин нового бренда был открыт в феврале 2008 года (информация с официального сайта, прим. ред.), на данный момент ребрендинг прошли всего 10% сети. Столь медленный темп представители сети объясняют дороговизной реконцепции магазинов ($40000 за один магазин). Сроки окончания работ, соответственно, не определены.
По словам Натальи Яримаки, все новые магазины уже работают в новой концепции, а в случае если в каком-либо торговом центре проводится реконструкция, то обновляется и магазин сети, даже если планов на обновление не было. С новой концепцией Bath&Beauty, компания в дальнейшем планирует выйти за пределы России и развиваться по франчайзингу в странах СНГ.
Комментарии