Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

AAFPRS объявила результаты опроса по ключевым тенденциям отрасли

08.02.2018
982
1 мин на прочтение
Представлены результаты ежегодного опроса по ключевым тенденциям в эстетической отрасли.

Американская академия лицевой, пластической и восстановительной хирургии (AAFPRS), крупнейшая в мире ассоциация лицевых пластических хирургов, объявила результаты ежегодного опроса по ключевым тенденциям отрасли.

Так, были выделены:

«Селфиобеспокоенность». По словам AAFPRS, это больше, чем просто избалованность общества: в 2017 году 55 % лицевых пластических хирургов принимали пациентов, которые хотели улучшить свою внешность, чтобы выглядеть красиво на фотографиях (на 13 % больше, чем в 2016 году).

Увеличение количества процедур. Среднее количество процедур, выполняемых членами AAFPRS, увеличилось на 25 % с 2012 года. Более половины (56 %) членов AAFPRS наблюдали увеличение косметической хирургии или инъекционных методик у пациентов в возрасте до 30 лет в 2017 году.

Карьерные риски. 57 % лицевых пластических хирургов сообщили о желании пациентов оставаться конкурентоспособными на работе в качестве основного мотива прибегнуть к косметическому лечению. Процедуры по омоложению век были отмечены как наиболее популярные.

BOTOX® (Allergan), наряду с Dysport® (Galderma) и Xeomin® (Merz) остаются самыми популярными минимально инвазивными процедурами как среди женщин, так и среди мужчин, затем следуют филлеры. Среди хирургических трендов на первом месте ринопластика, затем – блефаропластика (95 %) и подтяжка лица (88 %).

Популярность BOTOX® и трансплантации волос заметно увеличились за последние 5 лет, на 33 % с 2012 по 2017 год. Количество пересадок волос увеличилось более чем на 538 % в этом промежутке времени.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...