Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

AAFPRS объявила результаты опроса по ключевым тенденциям отрасли

08.02.2018
974
1 мин на прочтение
Представлены результаты ежегодного опроса по ключевым тенденциям в эстетической отрасли.

Американская академия лицевой, пластической и восстановительной хирургии (AAFPRS), крупнейшая в мире ассоциация лицевых пластических хирургов, объявила результаты ежегодного опроса по ключевым тенденциям отрасли.

Так, были выделены:

«Селфиобеспокоенность». По словам AAFPRS, это больше, чем просто избалованность общества: в 2017 году 55 % лицевых пластических хирургов принимали пациентов, которые хотели улучшить свою внешность, чтобы выглядеть красиво на фотографиях (на 13 % больше, чем в 2016 году).

Увеличение количества процедур. Среднее количество процедур, выполняемых членами AAFPRS, увеличилось на 25 % с 2012 года. Более половины (56 %) членов AAFPRS наблюдали увеличение косметической хирургии или инъекционных методик у пациентов в возрасте до 30 лет в 2017 году.

Карьерные риски. 57 % лицевых пластических хирургов сообщили о желании пациентов оставаться конкурентоспособными на работе в качестве основного мотива прибегнуть к косметическому лечению. Процедуры по омоложению век были отмечены как наиболее популярные.

BOTOX® (Allergan), наряду с Dysport® (Galderma) и Xeomin® (Merz) остаются самыми популярными минимально инвазивными процедурами как среди женщин, так и среди мужчин, затем следуют филлеры. Среди хирургических трендов на первом месте ринопластика, затем – блефаропластика (95 %) и подтяжка лица (88 %).

Популярность BOTOX® и трансплантации волос заметно увеличились за последние 5 лет, на 33 % с 2012 по 2017 год. Количество пересадок волос увеличилось более чем на 538 % в этом промежутке времени.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Бизнес
Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Опрос среди 2352 пациентов, проведенный британским регистратором врачей Save Face, показал, что посл...
Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...