Руководство направлено на то, чтобы помочь советникам CQC проводить правильную проверку клиник, выполняющих операции по восстановлению волос, и следить, чтобы они соответствовали рекомендациям CQC.
BAHRS также полагает, что в этом секторе наблюдается неэтичная реклама, включая предложения с финансовыми стимулами и тактику продаж под давлением, что потенциально угрожает безопасности пациентов.
Одной из проблем, которая стоит перед ассоциацией, являются веб-сайты, в которых явно не указаны хирурги, которые выполняют операцию, а также не приводятся сведения об их квалификации и опыте.
BAHRS будет работать с Управлением рекламных стандартов (ASA), чтобы гарантировать соответствие маркетинговых кампаний по трансплантации волос правилам.
Трансплантация волос относится к тем видам медицинской помощи, где стандарты устанавливаются Управлением по стандартам косметической практики (CPSA).
Комментарии