Новое устройство может использоваться самостоятельно или вместе с кабиной красоты.
Это позволяет консультантам по красоте и руководителям предприятий принимать участие и поддерживать долгосрочные отношения с пациентами, анализируя и идентифицируя восемь различных характеристик кожи, включая морщины, поры, текстуру кожи, гиперпигментацию и т. д. Технология обеспечивает высококачественные изображения и позволяет выдавать рекомендации по персональным продуктам, рассчитанным по алгоритму фирмы.
Директор по управлению продукцией Canfield Beauty Диана Ордонез (Diana Ordonez) отметила: «Мы прислушались к эстетическим компаниям, которые хотели привлечь бизнес в свои магазины, и разработали решение, которое заново изобретет консультирование в магазине. Качество изображения приводит к лучшей оценке. Если вы можете увидеть реальное состояние своей кожи, ее сильные и ее слабые стороны, у вас будет гораздо больше шансов для достижения ее здорового вида».
Комментарии