Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

В докладе Allergan показано отношение женщин к красоте по всему земному шару

27.10.2016
2570
2 мин на прочтение
Отчет The Changing Faces of Beauty: A Global Report 2016 был заказан Allergan и проведен агентством Insight.

Женщинам предоставили онлайн-вопросник, всего в исследовании приняло участие 7700 «эстетически» подкованных женщин-респондентов из 16 стран, включая Великобританию.

Результаты показали, что 74 % женщин прикладывают определенные усилия, чтобы хорошо выглядеть для самих себя, в то время как 37 % делают это для своих партнеров.

56 % опрошенных женщин отметили, что их приоритетом является красота как фигуры, так и лица. При описании женской красоты, 23 % респондентов использовали слова, которые описывают кожу, такие как цвет лица, сияние, гладкость и безупречность.

«Качество кожи всегда было проблемой, и приобретает все большее значение для женщин по всему миру ... стремление к гладкой и юношеской коже остается постоянным для женщин во всех странах», – сказал пластический хирург д-р Маурисио де Майо, который работал над докладом.

Две трети респондентов отметили, что мешки под глазами (66 %) были самой распространенной причиной для беспокойства, внимательно следили за двойным подбородком 60 % женщин, потеря объема щек и объема губ волновала 52 и 43 % соответственно. В результате, 21 % отметили, что двойной подбородок заставляет их выглядеть и чувствовать себя старше.

«Мешки под глазами и темные круги являются универсальными проблемами для женщин, – отметил пластический хирург доктор Жонквил Шантрей, который также работал над докладом. Если круги под глазами очень сильно выражены, то такое состояние может реально повлиять на качество кожи», – отметил он.

81 % женщин намерен регулярно проходить через процедуры по уходу за кожей лица. В докладе также отмечается, что китайские женщины тратят в среднем € 80 (£ 67) в месяц на продукты по уходу за собой по сравнению с британцами, которые готовы потратить только € 25 (£ 21).

Эволюция эстетического рынка означает, что женщины в настоящее время сталкиваются с более широким диапазоном вариантов для лечения своих проблем. Например, 42 % сказали, что они будут рассматривать инъекционное лечение как способ повышения уверенности в себе, такое же количество респондентов отметили, что также будут прибегать к процедурам для улучшения эстетики провисания кожи.

65 % женщин считают, что филлеры для лица становятся все более социально приемлемым вариантом по сравнению с 2010 годом, и 57 % женщин сказали, что они считают, что лицо с филлером может выглядеть более естественным.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...