Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

В докладе Allergan показано отношение женщин к красоте по всему земному шару

27.10.2016
2570
2 мин на прочтение
Отчет The Changing Faces of Beauty: A Global Report 2016 был заказан Allergan и проведен агентством Insight.

Женщинам предоставили онлайн-вопросник, всего в исследовании приняло участие 7700 «эстетически» подкованных женщин-респондентов из 16 стран, включая Великобританию.

Результаты показали, что 74 % женщин прикладывают определенные усилия, чтобы хорошо выглядеть для самих себя, в то время как 37 % делают это для своих партнеров.

56 % опрошенных женщин отметили, что их приоритетом является красота как фигуры, так и лица. При описании женской красоты, 23 % респондентов использовали слова, которые описывают кожу, такие как цвет лица, сияние, гладкость и безупречность.

«Качество кожи всегда было проблемой, и приобретает все большее значение для женщин по всему миру ... стремление к гладкой и юношеской коже остается постоянным для женщин во всех странах», – сказал пластический хирург д-р Маурисио де Майо, который работал над докладом.

Две трети респондентов отметили, что мешки под глазами (66 %) были самой распространенной причиной для беспокойства, внимательно следили за двойным подбородком 60 % женщин, потеря объема щек и объема губ волновала 52 и 43 % соответственно. В результате, 21 % отметили, что двойной подбородок заставляет их выглядеть и чувствовать себя старше.

«Мешки под глазами и темные круги являются универсальными проблемами для женщин, – отметил пластический хирург доктор Жонквил Шантрей, который также работал над докладом. Если круги под глазами очень сильно выражены, то такое состояние может реально повлиять на качество кожи», – отметил он.

81 % женщин намерен регулярно проходить через процедуры по уходу за кожей лица. В докладе также отмечается, что китайские женщины тратят в среднем € 80 (£ 67) в месяц на продукты по уходу за собой по сравнению с британцами, которые готовы потратить только € 25 (£ 21).

Эволюция эстетического рынка означает, что женщины в настоящее время сталкиваются с более широким диапазоном вариантов для лечения своих проблем. Например, 42 % сказали, что они будут рассматривать инъекционное лечение как способ повышения уверенности в себе, такое же количество респондентов отметили, что также будут прибегать к процедурам для улучшения эстетики провисания кожи.

65 % женщин считают, что филлеры для лица становятся все более социально приемлемым вариантом по сравнению с 2010 годом, и 57 % женщин сказали, что они считают, что лицо с филлером может выглядеть более естественным.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Бизнес
Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Опрос среди 2352 пациентов, проведенный британским регистратором врачей Save Face, показал, что посл...
Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...